Раскрывать профессиональные тайны – удел журналистов и киношников. Одни пытаются влезть в душу и выведать темные стороны профессии, другие пытаются построить на конфликте героев и их отношении к профессии забавный сюжет для кинофильма.
Безусловно, на основе истории о бывалом детективе и его юном помощнике можно сделать неплохую комедию. Конфликт отцов и детей и их интересов. Старший решил заработать на жизнь продажей недвижимости, чем и занимается параллельно расследуя убийства. А юный детектив пошел в полицию, чтобы найти убийцу своего отца, организовал частные курсы йоги, чтобы получать в постель красивых девушек, к тому же ему не нравится быть копом, а хочется играть в кино. И на протяжении всей ленты герой Джоша Хартнетта разучивает диалоги из пьесы "Трамвай "Желание" и ищет контактов с людьми из шоу-бизнеса.
Если можно было бы заварить кашу круче, можно быть уверенными, это было бы сделано. Но в процессе разработки сложных сюжетных ходов, было упущено самое главное. Зрителя забыли спросить, а будет ли ему интересно то, что с таким трудом было придумано. И даже если предположить, что потенциального зрителя спросили, заинтересовать его в процессе просмотра готового материала уже не получилось. Ведь если пересказать сюжет, он действительно окажется забавным. Вот только почему на экране не удалось превратить банальную серию детективной мыльной оперы a-la "Полиция Лос-Анджелеса" в захватывающее кино непонятно.
В прокате в России с 18 сентября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net // <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Продюсеры силились представить публике "Голливудских копов", как комедию и устроить семейный поход в кино. Мамам со своими 15-20 летними дочерьми полагалось восхищаться секс-символами двух поколений Харрисоном Фордом и Джошем Хартнеттом, а их мужьям и молодым людям девушек можно было при просмотре усладить взор и ум погонями, драками и детективным сюжетом. Режиссер же снимал репортаж из жизни кописменов. На этой кухне должно было получиться шикарное блюдо, а состряпали несъедобное месиво. Хотя все ингредиенты были подобраны верно.
В прокате в России с 18 сентября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Раскрывать профессиональные тайны – удел журналистов и киношников. Одни пытаются влезть в душу и выведать темные стороны профессии, другие пытаются построить на конфликте героев и их отношении к профессии забавный сюжет для кинофильма.
Безусловно, на основе истории о бывалом детективе и его юном помощнике можно сделать неплохую комедию. Конфликт отцов и детей и их интересов. Старший решил заработать на жизнь продажей недвижимости, чем и занимается параллельно расследуя убийства. А юный детектив пошел в полицию, чтобы найти убийцу своего отца, организовал частные курсы йоги, чтобы получать в постель красивых девушек, к тому же ему не нравится быть копом, а хочется играть в кино. И на протяжении всей ленты герой Джоша Хартнетта разучивает диалоги из пьесы "Трамвай "Желание" и ищет контактов с людьми из шоу-бизнеса.
Если можно было бы заварить кашу круче, можно быть уверенными, это было бы сделано. Но в процессе разработки сложных сюжетных ходов, было упущено самое главное. Зрителя забыли спросить, а будет ли ему интересно то, что с таким трудом было придумано. И даже если предположить, что потенциального зрителя спросили, заинтересовать его в процессе просмотра готового материала уже не получилось. Ведь если пересказать сюжет, он действительно окажется забавным. Вот только почему на экране не удалось превратить банальную серию детективной мыльной оперы a-la "Полиция Лос-Анджелеса" в захватывающее кино непонятно.
В прокате в России с 18 сентября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net