Начало первой главы пушкинской нетленки как нельзя лучше иллюстрирует содержание картины Дени Аркана "Нашествие варваров". Вокруг умирающего друга собираются люди, с которыми он прожил всю жизнь и пытаются сгладить тяжесть его последних дней.
Друзья беспечной юности пришли, чтобы достойно проводить в последний путь своего товарища. Они не льют слез, хотя каждому тяжело переживать мучения товарища. Чтобы не падать духом, "бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они", если цитировать того же Пушкина. Когда болеутоляющие уже не помогают, сын покупает для отца наркотики, прежде обращаясь в полицию, чтобы те помогли ему на торговцев наркотиками выйти, и тот ко всему прочему становится еще и наркоманом. Но не это заботит сына, а то, чтобы отец ушел из жизни счастливым. А для этого ему нужно только раз увидеть дочь, которая отправилась на край света в путешествие и долгое время от нее не было вестей.
Варвары в понимании Аркана это не наркоманы, о чем вслух говорит полицейский. Это те, кто приходит на смену поколению сегодняшних пятидесятилетних - их дети. Жизнь заставляет их существовать по новым правилам – зарабатывать большие деньги и давать взятки, чтобы устроить жизнь тем, кто им помог встать на ноги, воспитал и научил уму-разуму. Правда нынешнее поколение уже не читает умных книжек, зато проворачивает такое операции, которые даже человек с высшим образованием до конца осознать не может, а попытка пояснить в двух словах суть процесса оканчивается ничем. Да и ни к чему это. Нашествие варваров докончило разрушение Римской империи, нашествие нынешних варваров разрушит все, во что верили те, о закате империи которых говорил Аркан в двадцать лет назад. И так будет всегда. История эта о тех, кто сегодня потерял смысл жизни и цепляется за воспоминания. Очень интеллигентное кино.
В прокате в России с 25 сентября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Анатомию человеческого сознания на смертном одре исследовать проще и интереснее. Человек понимает, что изменить ему уже ничего не удастся, а потому он открывает душу, рассказывает о том, чего совершить не успел. И вместе с ним Аркан пытается постичь суть счастья человеческого и непреодолимого стремления человека жить.
В прокате в России с 25 сентября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Начало первой главы пушкинской нетленки как нельзя лучше иллюстрирует содержание картины Дени Аркана "Нашествие варваров". Вокруг умирающего друга собираются люди, с которыми он прожил всю жизнь и пытаются сгладить тяжесть его последних дней.
Друзья беспечной юности пришли, чтобы достойно проводить в последний путь своего товарища. Они не льют слез, хотя каждому тяжело переживать мучения товарища. Чтобы не падать духом, "бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они", если цитировать того же Пушкина. Когда болеутоляющие уже не помогают, сын покупает для отца наркотики, прежде обращаясь в полицию, чтобы те помогли ему на торговцев наркотиками выйти, и тот ко всему прочему становится еще и наркоманом. Но не это заботит сына, а то, чтобы отец ушел из жизни счастливым. А для этого ему нужно только раз увидеть дочь, которая отправилась на край света в путешествие и долгое время от нее не было вестей.
Варвары в понимании Аркана это не наркоманы, о чем вслух говорит полицейский. Это те, кто приходит на смену поколению сегодняшних пятидесятилетних - их дети. Жизнь заставляет их существовать по новым правилам – зарабатывать большие деньги и давать взятки, чтобы устроить жизнь тем, кто им помог встать на ноги, воспитал и научил уму-разуму. Правда нынешнее поколение уже не читает умных книжек, зато проворачивает такое операции, которые даже человек с высшим образованием до конца осознать не может, а попытка пояснить в двух словах суть процесса оканчивается ничем. Да и ни к чему это. Нашествие варваров докончило разрушение Римской империи, нашествие нынешних варваров разрушит все, во что верили те, о закате империи которых говорил Аркан в двадцать лет назад. И так будет всегда. История эта о тех, кто сегодня потерял смысл жизни и цепляется за воспоминания. Очень интеллигентное кино.
В прокате в России с 25 сентября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net