Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Однажды в Мексике. Возвращение Музыканта

Роберту Родригезу было всего 24 года, когда он со своим близким другом – молодым режиссером и актером Карлосом Галлардо – пришли в Голливуд с рабочими материалами фильма «El Mariachi». Они привлекли внимание нескольких крупных продюсеров, но проект достался студии Columbia TriStar. С тех пор имя Родризеза вынесено на доску почета, если такая существует, как одна из величайших находок студии. И это не пустые слова. Родригез действительно заслуживает всяческого уважения и все дальнейшие работы режиссера-многостаночника это подтверждают.

В прокате в России со 2 октября 2003 года
Премьера в России: 2 октября 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net

Профессии, которыми за время работы в кино овладел Роберт Родригез, не пересчитать. Проще, наверное, сказать, чем он пока в кино не занимался. Режиссер, монтажер, автор сценария, продюсер, художник по звуку, композитор, оператор, автор спецэффектов, художник-постановщик. Теперь к ним добавился еще и дирижер оркестра. Именно из-за того, что Розригез не был доволен музыкальным оформлением в картине «Однажды в Мексике», готовый смонтированный флик почти полтора года пролежал на монтажном столе. Не исключено, что именно благодаря новому увлечению Родригеза, в «Однажды в Мексике» столько оркестровой музыки.

Фликом – поделкой, проходным фильмом – называет эту картину сам режиссер. И действительно, никакого особенного изыска в этой лете нет. Просто на готовые наработки «Отчаянного» и «Музыканта» (или, как принято сегодня выражаться «Desperado» и «El Mariacho») был положен бесхитростный сюжет и добавлены более жестокие и изобретательные расправы. И опять легендарный Музыкант, которого все зовут просто Эль (Тот) – одиночка и сын Мексики – творит свое правосудие, выступает один (или в команде) против мафии и политиков. Ничего нового, только другие имена в титрах, да цифровая камера в руках оператора Роберта Родригеза.

Но каждый из пришедших сниматься у него, пускай даже на проходную роль, прекрасно осознавал, по тому как он сыграет здесь, его запомнят в истории кино. Ведь этот фильм наверняка станет очередным культом, как это происходит почти со всеми картинами Родригеза. Вопрос о культовом статусе «Однажды в Мексике» решит время, а вот о происходящем в ней можно сказать уже сейчас. Получился круто сваренный, жестокий отличный и неоднозначный боевик, каких давно не снимали в Голливуде. В процессе просмотра не возникает ощущения удовольствия, уж слишком жестко и омерзительно, порой, решаются политические вопросы на земле мексиканской. Но работы Родригеза – не Кукла Барби или девица красная, чтобы всем нравиться. Это жесткое мужское кино, в котором нет ни капли скрытого смысла. Есть только кровь, мясо, простреленные кости, вырванные глаза и много такого, о чем не вспоминать не получится. Ядреное блюдо, острое, как кухня южных провинций Соединенных Штатов Мексики. А если Вам не понравилось, не стоит убивать за это повара, чтобы восстановить равновесие. Потому что другой не сделал бы этого хуже. Просто никто больше не смог бы такого сотворить.

В прокате в России со 2 октября 2003 года
Премьера в России: 2 октября 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Смотрите фильм «Однажды в Мексике. Десперадо 2» в кинотеатрах сетей «Каро фильм», «Империя кино» и мультиплексах сети «Формула кино»
Расписание показов на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.