Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

Белла Свон выходит замуж за вампира. Через неделю становится женщиной, через месяц — беременеет. У всех, включая Беллу, вампира и стаю волков, начинается паника.

«Немножко беременна»

На экраны выходит предпоследняя кинокартина популярной вампирской саги. В режиссерское кресло на этот раз посадили неплохого режиссера Билла Кондона, энергичного гей-активиста, профилирующегося на развеселых мюзиклах. Кинокритики заведомо приободрились, то ли ожидая увидеть поющих и танцующих оборотней в боа, то ли понадеявшись, что Кондон разведет тут китчевую эстетику, какую сейчас Алан Болл культивирует в сериале про «Настоящую кровь». Как бы не так: в «Сумерках», судя по всему, царствует неслабый продюсерский гнет. Кричать вслух свое имя, чем обычно занимаются нанятые ремесленники в других франшизах, по-видимому, строго возбранено, и потому вместо ревизионизма авторы промышляют съемками примерно одного и того же телефильма. Пожалуй, если кто и заслуживает в «Рассвете» особого внимания, то только постоянная сценаристка Розенберг, которая к четвертой серии окончательно и бесповоротно превратилась в отечественную певицу Максим. Сценарий «Рассвета», кажется, написан двадцатью словами — при этом складывается впечатление, что нетленные «кровь», «любовь», «морковь», «вечность», «нежность», «жизнь», «смерть» и прочее выпадают в каком-то совершенно случайном порядке. Пока артисты что-то проговаривают с полуобморочной интонацией, фоном развивается душераздирающая история взросления. По традиции о ней и расскажем. Первая часть «Рассвета» начинается с того, что Белла Свон решает не брать дурной пример со своих сверстниц, которые вместо того чтобы идти под венец, зачем-то поголовно прутся в колледж. Надев на себя белое платье, героиня уверенно бежит по направлению к своему будущему мужу.

Примерно через час хронометража, в который придется выслушивать пожелания ото всех приглашенных на свадьбу гостей, зритель поймет, что девушка сделала правильное решение. Муж обеспеченный, непьющий, из хорошей семьи, кажется, и впрямь любит. Медовый месяц молодоженов начнется в Рио, от видов которого впечатлительная Белла будет с еще большим энтузиазмом грызть свою нижнюю губу, закончится же — на шикарной вилле, расположенной где-то на необитаемом острове посреди Атлантического океана. Здесь, оглядевшись по сторонам, главная героиня моментально придет к выводу, что скромному Эдварду пора завязывать с высокопарными речами, поскольку самое время на то, чтобы вкусить запретный плод. На лишение девственности режиссер Кондон сделает особый акцент. В порыве страсти Эдвард сломает изголовье кровати, при этом варварство по отношению к мебели окажется только началом. Поутру темпераментный вампир обнаружит в постели довольную, но несколько побитую Беллу, тело которой разукрашено внушительными гематомами. «Все окей, ты ни в чем не виноват, эта лучшая ночь в моей жизни», — прошепчет ненароком отдубашенная красавица, намекая мужу на то, что не прочь бы повторить. В ответ Эдвард лишь потупит грустные очи, после чего будет до самого финала мучить себя аскезой, то и дело накрывая наряженную в призывный пеньюар жену клетчатым одеяльцем.

К моменту, когда сексуальная одержимость Беллы начнет разгораться до масштабов обсессии Шарлотты Генсбур из «Антихриста», авторы картины вдруг резко вспомнят о том, что кино все-таки нацелено на детей. И вот оно — демонстративное наказание за плотские грехи: надувшийся за две недели живот с яростным ребенком, который, сидя в утробе, умудряется сломать матери ребро. В критической ситуации, когда было бы безопаснее сделать аборт, Белла предсказуемо упрется рогом. На ее капризное «хочу и буду рожать» все покрутят пальцем у виска, тем не менее, вежливое недоумение новых родственников, увы, не убедит девушку отказаться от плода, угрожающего ее собственной жизни. Последняя надежда вскинется в итоге на широкие плечи мальчика-собаки. В качестве неоспоримого аргумента оборотень прищурится и эффектно нахмурит брови. Девочки в зале будут млеть, стекая под кресло, а Белла посмотрит на него равнодушным взглядом, в котором без труда прочитается: «Извини, дружище, но лучше родить одного кровососа, чем целый выводок щенят». Впрочем, не факт, что она именно это имела в виду. Сходите, сами посмотрите. Вот преданные почитательницы саги говорят, что у артистки Стюарт там мальчики кровавые в глазах — и что это в первую очередь симптом большой любви, которая в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит их.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.