Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Бомжа с дробовиком»

В центре событий бомж, которому надоело наблюдать творящийся на улицах беспредел. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.

«Грайндхаус»

Еще одна полнометражная версия засветившегося в проекте «Грайндхаус» трейлера — на этот раз, впрочем, действительно удачная. Тут, наверное, нужно сразу оговориться по поводу того, что тот же «Мачете» при всех своих достоинствах производил весьма неоднозначное впечатление. Родригес все ж таки уже не мальчик. Невзирая на то, что автор по сей день самозабвенно тянется к позавчерашнему полукустарному эксплотейшну, игры эти ему уже не по чину. Благовоспитанные студийные боссы, будто строгие родители, бьют режиссера по рукам за каждый литр перерасходованной бутафорской крови. Актрисы класса «А» заведомо отказываются снимать с себя лифчик, по всей видимости, считая, что обнажаться в боевике категории «Б» не слишком этично. Да и вообще смотреть сегодня на то, как дико талантливый человек старательно симулирует на протяжении двух часов бездарность — это уже какой-то постпостпостмодернизм, честно говоря, сильно поднадоевший.

«Бомж с дробовиком» — тоже стилизация, только в три раза честнее и во столько же эффективнее. Дебютант Джейсон Айсенер, будучи явно не таким одаренным, как Тарантино с Родригесом, ведет себя подобно главному герою картины: без совести, стыда и страха бьет тебя по всем органам чувств одновременно. Терять-то все равно нечего. Бюджет — три копейки. Сюжет — номинальный: бомж-идеалист попадает в «город грехов», где традиционно уместнее положиться на дробовик, чем на молитвы. Первая человеческая голова отрывается здесь на пятой минуте хронометража. Экран в этот момент заливается точно такими же оттенками, какие давала перенасыщенная техниколоровская пленка в фильмах Дарио Ардженто. Потом, понятное дело, со счета сбиваешься. Примерно через полчаса в кадре продефилирует толпа голых девиц. Спустя минуту сгорит школьный автобус с детьми. К этому времени герой монументального здесь Рутгера Хауэра, кажется, уже успеет по секрету обмолвиться со зрителем мечтой всей своей жизни: купить газонокосилку и открыть фирму, чей будущий рекламный слоган будет звучать как «вы растите, мы стрижем». Все это, разумеется, феерически глупо, адски смешно, и не оторваться. На титрах, кстати, прозвучит заглавная песня из мультсериала «Еноты», который показывали по Первому каналу двадцать лет назад. Если в этот момент вы не прослезитесь от счастья, не расстраивайтесь: у вас всего-навсего не было детства.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.