На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Мрачные тени» фильм Мрачные тени Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Мрачные тени
Рецензия на «Мрачные тени»

Рецензия на «Мрачные тени»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 10.05.2012

Сюжет: Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».

«История одного вампира»

Сериал с говорящим названием «Мрачные тени» стартовал на американском телевидении в конце шестидесятых. Готическая «мыльная опера», продлившаяся рекордные 1225 эпизодов, пришлась на детство Джонни Деппа, который и убедил Тима Бертона поставить сегодняшний ремейк (несложно догадаться, с кем в главной роли). Полнометражная киноверсия выглядит предсказуемо здорово. Выразительнейший пролог с прекрасной девой, бросающейся с обрыва в неспокойную темную воду, недвусмысленно дает понять, что в готических экстерьерах Бертону по-прежнему нет равных — режиссер искренне влюблен в каждую корягу, торчащую из местной кладбищенской земли, в каждый кирпичик, что лег в основание здешнего поместья Коллинвуд. Поначалу от всего этого получаешь ни с чем несравнимое удовольствие. Картина уверенно работает на ежеминутный вау-эффект: вот невероятно эффектная Мишель Пфайффер медленно и грациозно спускается по лестнице, будучи при этом на высоченных каблуках; вот самым что ни на есть непристойным взглядом на тебя смотрит четырнадцатилетняя акселератка Моритц, у которой буквально за несколько месяцев отросли длиннющие, как у заправской манекенщицы, ноги. Вот неподражаемый Джонни Депп в роли Джонни Деппа.

В конце концов, место нашлось даже для Евы Грин, замечательной актрисы с лицом настолько выразительным, что в Голливуд ее теперь зовут только в тех случаях, когда нужно сыграть какую-нибудь очередную ведьму с характером. Можно, наверное, очень долго рассказывать об остальной тысяче деталей, из которых Бертон собрал свое действительно рукодельное кино: отметить неслучайное камео Кристофера Ли (кто бы что не говорил, но все же лучшего Дракулы в истории кино), несколько смешных шуток с участием хиппи и выход самого Элиса Купера. С Купером, впрочем, получилось как-то неловко. После появления на экране густо припудренного рок-музыканта, поющего в фальшивых 70-х под свои старые фонограммы, до тебя вдруг доходит, почему при стольких очевидных достоинствах новый фильм Тима Бертона так скучно смотреть. Один из лучших американских киносказочников, будучи на первый взгляд тем же самым Бертоном, что и раньше, кажется, тоже превратился вдруг в молодящегося старичка. Два часа он бормочет вслух бессвязную, явно не самую интересную на свете историю. Дабы зритель не уснул, автор постоянно выбрасывает какие-то неожиданные сюжетные повороты вроде опускающейся на колени Бонэм-Картер, решающей в рамках детского фильма продемонстрировать главному герою мастер-класс по оральному сексу. И все это, понятное дело, никакая уже не готическая сказка. Скорее, исповедь пожилого эмо, который сильно устал ото всех, включая самого себя.

теги: фэнтези, комедия

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мрачные тени

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.