Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Охотника»

Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять. В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего тасманского тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.

«В диких условиях»

Австралийское кино подобно редкой особи тасманского тигра — всякий раз норовит проскочить мимо зрителя незамеченным. Собственно, ровно по этой причине настоятельно рекомендуем присмотреться к вышедшему на днях в отечественный прокат «Охотнику», мелодраме невероятной красоты, старательно закамуфлированной под триллер при помощи суровых взглядов, звериных оскалов и дремучего леса, где происходит львиная доля хронометража. Для телевизионщика Даниэля Неттхайма картина стала весьма удачным дебютом в большом кино — «Охотник» удостоился двух австралийских «Оскаров»: за музыку и лучшую операторскую работу. В основу картины лег одноименный роман Джулии Ли, поэтому не стоит сильно удивляться, когда из этого насупленного, бескомпромиссного и совершенно мужского по духу кино полезут вдруг совсем уж дамские представления о прекрасном.

Разумеется, в гринписовский морализм Ли в своей книге ни разу не скатывается, тем не менее ее история — это прежде всего рассказ об охоте, которая размывает границы между зверем и человеком, практически сливает их в единое целое. Здесь вместе с опьяненной барбитуратами спящей красавицей Люси, что эффектно пробудится, словно в сказке, услышав пластинку Брюса Спрингстина, будет пытаться проснуться и главный герой, квалифицированный браконьер Мартин. Сердце его в компании симпатичной вдовы с детьми начнет потихонечку оттаивать, отчего ставить силки на прекрасного, последнего в своей популяции зверя с каждым днем будет становиться все труднее. Мартина, кстати, сыграл Уиллем Дэфо — актер, который несколько лет назад пытался вступать в диалог с матушкой-природой в триеровском «Антихристе». Надо признать, его бенефис в «Охотнике» приковывает взгляд не меньше, чем величественные пейзажи австралийских лесов. Есть на свете актеры — фактурные настолько, что их можно смело показывать по Discovery как занесенных в красную книгу животных. Безусловно, Дэфо — один из них. Он удивительно точно изображает страх и профессиональное любопытство одновременно. И он один из тех великих артистов, кому удается, не дрогнув ни одним лицевым мускулом, одним лишь взглядом показать охотника, который время от времени начинает чувствовать себя добычей.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.