После свадьбы Молли Рейнольдс возвращается в свой давно заброшенный фамильный дом, где страшные воспоминания о кошмарах детства начинают просачиваться в ее новую жизнь. Вскоре она погружается в пучину зла, размывающего границы между психозом и одержимостью демонами…«Одержимая»
Наверное, очень грустно быть создателем «Ведьмы из Блэр». Реноме многообещающего постановщика ускользнуло от Эдуардо Санчеса так же стремительно, как миллионы долларов, вырученные с его мегауспешного дебюта. Ни былая слава, ни большие деньги автору в ближайшем будущем не светят. Равно как и амнистирование из категории «Б», в которой режиссер, похоже, обосновался на веки вечные. Разумеется, молчать в то время, как ушлый Орен Пели со своими многосерийными барабашками целыми днями глаза мозолит, тоже невозможно, так что попытайтесь отнестись к «Крошке Молли» с пониманием — видно же, накипело у человека.
Эта удивительная во всех смыслах картина рассказывает о прошлом, что цепляется в тебя мертвой хваткой и держит своими холодными цепкими пальцами до тех пор, пока ты не сойдешь с ума. В качестве такого прошлого здесь фигурирует каждый квадратный сантиметр отчего дома, куда депрессивная блондинка по имени Молли приезжает со своим женихом. По мере просмотра мы узнаем, что при жизни папа главной героини был злостным педофилом. Когда его мятежная душонка начинает предательски громыхать дверьми и посудой, Молли примется поочередно сжимать в своих дрожащих от страха руках обереги: сначала видеокамеру, потом нательный крестик, к финалу — чайную ложку, шприц и целлофановый пакетик с героином. Увы, ни первое, ни второе, ни третье девушке уже не поможет.
Следом за теряющей рассудок Молли и ее распоясавшимся в край папочкой во все тяжкие пустится и режиссер. Уже по привычке Санчес пробежится бодрой трусцой по лесу с видеокамерой наперевес, устроит в каждой второй сцене шумную истерику с кровью и соплями. Несколько раз передаст граничащие с плагиатом «приветы» «Антихристу», а под занавес нагонит в кадр пограничного мороку, из которого покажется дико красивое чудовище с конской головой, бревном вместо тела и коротенькими человечьими ножками. В полупустом зале кинотеатра «Октябрь», где проходил пресс-показ «Крошки Молли», в этот поистине драматический момент раздался протяжный гогот с задних рядов. Уместнее, конечно, было залиться горькими слезами: с выхода «Ведьмы из Блэр» прошло тринадцать лет, а Санчес так и остался режиссером, чьи фильмы тянут лишь на занятные дипломные работы.
// Настоящее кино