На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Красные огни» фильм Красные огни Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Красные огни
Рецензия на «Красные огни»

Рецензия на «Красные огни»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 20.07.2012

Сюжет: Парапсихолог Маргарэт Мэтисон изучает паранормальные явления и уже стоит на пороге потрясающих открытий. В своих исследованиях она обращается за помощью к знаменитому когда-то экстрасенсу, который соглашается вернуться к своему занятию спустя 30 лет, не подозревая, чем могут обернуться опасные опыты с неизвестным…

«Экстрасенс»

Родриго Кортес пару лет назад выстрелил «Погребенным заживо» — виртуозным полуторачасовым фокусом с большим черным ящиком и заботливо помещенным туда Райаном Рейнольдсом, который к финалу, как по волшебству, превращался вдруг (не в белого кролика, нет) в актера с большой буквы. Новая работа испанского самородка былой скромностью не страдает. «Красные огни» — это уже не просто фокус, не режиссерское трюкачество; теперь под руководством Кортеса разворачивается целое цирковое представление. На ролях маловыразительных статистов задействованы нынешние любимчики кинокритиков: подружку главного героя играет младшенькая Олсен, эпизодического студента с тремя от силы репликами — славный артист Робертс из «Субмарины». Помимо задвинутых на третий план юных дарований, которым, ясное дело, тут совсем нечего играть, в программе есть много чего хорошего. Здесь и левитирующий над своей кроватью Киллиан Мерфи, и традиционно бодрая старушка Уивер (надо признать, стремительно молодеющая с каждой своей новой актерской работой), и с десяток столовых ложек, сгибаемых силой мысли, и целая гора поломанной мебели, которую режиссер в порывах отчаяния разносит в мелкие щепки. Гвоздем программы, разумеется, назначен Роберт Де Ниро. Актер вживается в роль гастролирующего экстрасенса — то ли нового мессии, то ли очередного Григория Грабового, которого по сюжету пытается разоблачить целая команда дипломированных скептиков.

Как это часто бывает, пока шоу идет, особо придраться не к чему. Режиссер два часа кряду демонстрирует удивительную ловкость рук и, как ушлый наперсточник, водит зрителя за нос, пока тот въедливо лупит глазки в экран, дабы не дай бог не пропустить ничего важного. Некоторое разочарование от этого в целом симпатичного фильма наступает уже к финалу, когда с горестью осознаешь, что ничего важного здесь попросту нет. «Красные огни», как бодро начавшийся телесериал, как зачин для новых «Секретных материалов» (в видео-лаборатории, где работает герой Мерфи, неслучайно висит копия плаката «I Want To Believe») — этой картине бы длиться несколько лет, плодить с каждой последующей серией новые загадки, а потом тихонечко закрыться, не отвечая ни на одну из них из-за какого-нибудь внезапного падения рейтингов. В полнометражном кино другие законы. По истечении второго часа Кортес попытается спешно связать концы с концами грубоватым шьямалановским твистом, и у него, к сожалению, совсем ничего не получается. В контексте убедительности здешняя концовка мало чем отличается от шоу телеэкстрасенсов, снимающих порчу в прямом эфире. После такого люди хоронят свои едва начавшиеся карьеры, либо — в лучшем случае — отправляются работать на телевидение. Очень, конечно, хочется верить, что талантливому испанцу позволят сделать сейчас единственно верный выбор.

теги: триллер, хоррор, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Красные огни

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.