Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Вспомнить все»

Даг Куэйд — обычный рабочий, который не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит героя в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить, не рискуя при этом пережить сами события в реальности.

«Мечтать не вредно»

Одноименный фантастический блокбастер двадцатилетней давности весьма убедительно демонстрировал мир будущего с точки зрения художественного экспрессионизма. Время у режиссера Верхувена преломлялось в той точке невозврата, где «сны о чем-то большем» плавно перетекают в ночные кошмары. «Прекрасное далёко» в видении нидерландского символиста было похоже на третью грудь марсианской мутантки, являлось зрелищем завораживающим и, безусловно, столь же отталкивающим одновременно. «Вспомнить все» Лена Уайзмена тоже в каком-то смысле — третья грудь, тем не менее лишь в том смысле, что без этого ремейка, наверное, можно было и обойтись. Художественные амбиции оригинальной картины создатель «Другого мира» погребает под воспроизведенными по памяти урывками из чужих фильмов. За те два часа, что идет кино, ты действительно успеваешь «вспомнить все»: ночной неоновый город из «Бегущего по лезвию», полеты на летающем такси из «Пятого элемента», прыжки по лифтам из «Куба», даже игры с гравитацией из нолановского «Начала». Не пытаясь притворяться чем-то самостоятельным, картина концентрируется лишь на одном — на визуальной части. Где-то на пятнадцатой минуте хронометража тут появляется темнокожий друг Колина Фаррелла с репликой: «Хреново выглядишь». И это — абсолютная ложь.

В уайзменовском мире будущего нет изъянов. Под бодрый дабстеп, что здесь звучит, массовка бегает в дизайнерском шмотье, а Колин Фаррелл играет глянцевую копию самого себя — фигуру безупречную — от навощенного чубчика до сверкающих во время бега пяток. Привыкший вылизывать кадр до блеска режиссер явно грезит по ночам снимать про Джеймса Бонда. Эта несбыточная мечта аукается здесь каждые три минуты. Она — во всем. В романах Флеминга, которые почитывает на досуге главный герой. Во всей этой выхолощенной хай-тек футуристике, словно сошедшей со страниц свежего номера журнала «Архитектура и Дизайн». В глянцевом покрытии местных робокопов. В высоченных каблуках, на которых полфильма бегает жена режиссера. В каждом пикселе, в каждом потраченном на кино долларе. Вот только мечтать не вредно — и эта очевидная мысль, пожалуй, единственное, в чем нарядный уайзменовский боевик и двадцатистраничный рассказ Филипа К. Дика действительно созвучны. Даг Куэйд домечтался до того, что место удивительно красивой артистки Бэкинсейл вскоре занимает ее маловыразительная копия, Джессика Бил. Фантазии самого Уайзмена в общем-то тоже ни к чему хорошему не привели. Лишь к провалу его стерильного фильма в прокате, оправиться от которого автор сможет лишь в том случае, если благоверная согласиться напялить на себя поднадоевший латекс и пойти опять браконьерить оборотней — ничего не поделаешь, надо же как-то семью кормить.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.