Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Средь бела дня»

Уилл Шоу — самоуверенный молодой американец, трейдер с Уолл-стрит. Он бы мечтал провести отпуск иначе, но, подчинившись воле родных, едет с семьей в Испанию. Никто не мог предположить, каким кошмаром обернется эта поездка: все члены семьи Шоу становятся заложниками в руках неизвестных. В поисках родственников Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня есть всего лишь несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.

«Шпионские страсти»

«Средь бела дня» очень здорово начинается. Такие прологи последователи Хичкока сильно любили на рубеже 80-х. Море, яхта, палящее испанское солнце. По палубе ходит владелица симпатичного бикини, Брюс Уиллис крутит штурвал и выразительно хмурит брови, Генри Кэвилл старательно изображает взбудораженность (как правило, подергивая скулами). Через мгновение девушка больно расшибает себе лоб об мачту. Капелька крови падает на белоснежную палубу, оператор замирает, строгий папа в порыве эмоций выбрасывает в воду вечно звенящий телефон, после чего ревущие за бортом гидроциклы на какое-то время затихают, а в фильме воцаряется пронзительная тишина, от которой становится немного не по себе. Все это, увы, ненадолго. Как можно уже понять из списка задействованных в картине актеров, французского режиссера Мабрука Эль Мекри тянет больше пострелять да побегать. Триллер в итоге заканчивается, едва успев начаться, уступая дорогу несколько неряшливому шпионскому боевику.

На суше, правда, почему-то оказывается гораздо спокойнее, чем в море: вот Брюс Уиллис открывает страшную семейную тайну (у актера здесь монументальный монолог со словами «сын мой, я не читаю лекции о Пикассо, на самом деле я агент ЦРУ»), вот Сигурни Уивер в строгом костюме и традиционной для подобного кино репликой «ты должен мне доверять», вот напуганный бизнес-консультант, неуверенно перезаряжающий пистолет, понимая, что доверять нельзя никому, вот прочая сотня сюжетных клише, которые ты небезуспешно считываешь вплоть до самого конца. И то ли режиссер не чувствует динамику, то ли исполнитель главной роли так и не вырос из сериального уровня, но наблюдать за тем, как будущий Супермен бегает по солнечному Мадриду, пытаясь вызволить родственников из плена, скучно невообразимо. Не засыпаешь исключительно благодаря артистке Уивер в злодейском амплуа. К финалу старушка начинает валить всех без разбору, очень красиво и уверенно вытягивая сжимающую пистолет руку. Собственно, уже за несколько минут до титров актриса, одарив Кэвилла брезгливым взглядом, произносит: «Господи, ну как же ты мне надоел» — и на чьей бы ты стороне не был, сложно с ней в этот момент не согласиться.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.