На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Порочную страсть» фильм Порочная страсть Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Порочная страсть
Рецензия на «Порочную страсть»

Рецензия на «Порочную страсть»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 07.10.2012

Сюжет: Роберт Миллер, почуяв финансовый крах, стремится поскорее продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг.

«Деньги не спят»

«Порочная страсть». Звучит, как идеальное название для дамского романа в мягкой обложке. Отечественных прокатчиков, решивших исказить оригинальное «Арбитраж», в общем-то, легко понять. Ну, кого сегодня заманишь в кино на финансовый триллер с Ричардом Гиром? «Порочная страсть» — совсем другое дело: тут тебе и позиционирование, и очевидный прицел на сорокалетних мадам, которые однажды посмотрели «Красотку», после чего каждую ночь на протяжении двадцати лет обнимали подушку и видели сны с собой вместо Джулии Робертс. Зрительницы, что запасутся платками и отправятся в мультиплексы глядеть на нестареющего героя-любовника, увы, скорее всего, останутся разочарованными. Вместо того чтобы подобострастно подсматривать за страстным адюльтером авторы «Порочной страсти» самоотверженно весь фильм чешут языками. Вместо обещанного лямура тут стремительно отскакивающее от зубов «дебет-кредит-аудит-кризис-монополии». А где-то на двадцатой минуте и вовсе — недобрый режиссер берет и подстраивает автокатастрофу, в результате которой красивая француженка (звезда парижских подиумов Летиция Каста) ломает шею, а задремавший за рулем Ричард Гир, очухавшись и напугавшись последствий, поджимает хвост и убегает прочь — подальше от греха, проблем с законом и возможных перепалок с любимой женой.

Снявший «Порочную страсть» Николас Джареки — новичок в режиссуре, а еще он сын Генри Джареки, американского миллиардера, филантропа, врача и владельца двух островов Британского Виргинского архипелага. Уже по этой небольшой биографической детальке нетрудно сделать вывод, что автор не понаслышке знает, чему обязывают семизначные цифры на банковском счете. То, о чем он тут рассказывает не ново, тем не менее в кои-то веки лишено того обличительного пафоса, с которым сегодня принято снимать про капитализм. Дебют Джареки — довольно изящное, содержательно описанное и крайне убедительное кино о несвободе, даруемой тебе вместе большими деньгами. Любовница, которую настигнет в картине печальная судьба, здесь не более чем аксессуар — приложение к дорогим часам, красивому галстуку и сверкающим на свету запонкам. Нарушение закона — лишь маневр, позволяющий избежать потери того, чего герой Гира любит по-настоящему. Все страсти здесь — порочные и не очень — крутятся исключительно вокруг денежных сумм. И, несмотря на то, что в фильме мы не увидим ни одного набитого зелеными банкнотами чемодана, не сложно разглядеть идущие от заработанного капитала нити, которыми герои связаны по рукам и ногам, как марионетки. Гир, если вдуматься, вовсе не играет последнюю сволочь: первое, что он делает, увидев окровавленную Летицию Касту, плачет и тянется за телефоном, дабы набрать 911. А потом что-то незримое дергает его за руки за ноги и ведет на благотворительный вечер, где по нормам светского этикета нужно носить смокинг и три часа улыбаться, делая вид, что тебе очень интересно.

теги: драма, триллеры

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Порочная страсть

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.