|
|
Полицейские, Воры и Большая гонкаавтор Александр Голубчиков | 31.05.2002Сюжет: Иным словом, чем "прорвало", происходящее в нынешний уик-энд на экранах наших кинотеатров подобрать сложно. Отечественного зрителя, словно из ушата, окатили фильмами, которые пылились в закромах прокатчиков. Выпускать фильмы вовремя не было большой необходимости - зритель занимался подготовкой рассады, вспашкой, поливкой, высадкой десанта огурцов и помидоров на свои шесть соток. К тому же, на конец апреля - начало мая пришелся выход боле достойных фильмов, а тягаться с монстрами вроде "Звезды", "Звездных войн" и "Человека-паука" с "Блэйдом" не были решительно никакого шанса. А тут пожалуйста - подрастающее "племя молодое, незнакомое" созрело к штурму кинотеатров (в школах начались летние каникулы), и понеслась душа в рай. Такое количество низкопробных картин, которое случилось на этой неделе в отечественных кинотеатрах, обычно можно наблюдать только под новый год – известно, что от скуки народ пойдет смотреть все, что угодно. В иное время зритель более придирчив, а тут лето, пиво не прощает жажды, мозги начинают плавиться и можно впарить всякую чепуху – по крайней мере, хоть дети это посмотрят. Так и получилось на нынешней неделе. Одновременно на экраны выходят "Тяжелые деньги" и "Бесшабашное ограбление". Нас еще миновала судьба появления в кинотеатрах "Суперполицейских", которых вовремя сняли с проката. При том, что в обоих фильмах присутствуют имена звезд, пусть не первой и не второй величины, смотреть это безобразие можно только под дулом пистолета. Шон Уильям Скотт - один из "Чуваков с тачками" - возможно, неплохой актер. Но роли ему достаются, где играть нечего. Вот и "Бесшабашное ограбление" лишнее тому подтверждение. Премьеры картине устроили достойную - реклама на радио о возможности получения бесплатного билета привлекла в кинотеатр "Орбита" такое количество подростков среднего и старшего школьного возраста, которые не снились и "Звездным войнам". Тем, кто пришел и отстоял в очереди полчаса, но не смог получить билет бесплатно, ничего не оставалось, как покупать билет на следующий сеанс. Чтобы зазря не ездить. Недоумение, которое читалось в лицах выходящих из зала описать словами сложно. Те, кто прошли в кино задаром, благодарили Бога за сэкономленные 150 рублей. Иные же, кому билет достался за кровные финансы родителей, проходили на сеанс с куда менее заметным ожиданием увидеть хорошее кино. Увы, "Бесшабашное ограбление" (В оригинале это звучало "Stark Raving Mad", что можно перевести примерно, как "Совершенное безумие в стиле "рейв") - это даже не жвачка для американских тинейджеров. Это неудачная попытка ограбления с привлечением травести-шоу, кучки неудачников, и совершенно нелепых неполадок, которые всячески мешали нашему "лирическому герою" ограбить банк. Вот такое кино, бляха-муха. Ситуация с "Тяжелыми деньгами" сложилась немного более плачевная. Вэл Килмер и Кристиан Слейтер в одиночку не могут вытащить бездарной постановки, которая даже в США до сих пор не вышла на киноэкраны, а была показана по каналам кабельного телевидения. Похищение денег бывшим заключенным, которые оказались помеченными ФБР, переговоры с агентом-коррупционером - подобная история могла бы восхитить коллекционеров фильмов класса "Б" во времена расцвета пиратского видео в Отечестве. Но сегодня те времена давно прошли и чтобы выпускать подобный фильм в кинопрокат, нужно быть отчаянным парнем. Но не все так плохо в Датском Королевстве. Два фильма, хоть немного дотягивающие до права быть названными "Настоящее кино", выходят на этой неделе на экраны страны. Это французская приключенческая комедия "Большая гонка" и попытка возродить жанр полицейской комедии a-la "Beverly Hills Cop" под названием "Шоу начинается". Продукт, выпускаемый при продюсерской продержке Люка Бессона - явления интересное, хотя и не всегда достойно зрительской симпатии. "Большая гонка" не из их числа. Безумие, творящееся на экране, сложно описать словами - для этого придется опубликовать полный сценарий фильма. Четыре олуха и очаровательная блондинка попадают в большую передрягу - это в двух словах. А все остальное, определенно, нужно видеть. И этот фильм заслуживает рекомендации к просмотру. Чтобы хорошо отдохнуть и посмеяться. Все вышесказанное, в большей или меньшей степени, относится к фильму "Шоу начинается". Однажды Эдди Мерфи сказал: "Я буду снимать столько серий "Полицейского из Беверли-Хиллз", сколько нужно. Пока народ будет их смотреть". Благо, третий фильм положил конец этой истории. Но идея снимать полицейские комедии никуда не делась. Просто, в свете новых веяний, очаровательные бандиты перестали интересовать зрителя так, как это делает реальное телевидение. По сути своей "Шоу" - это комедия абсурда. Телевидение может так тесно войти в нашу жизнь, что начнет мешать работе, для создания удачного плана телевизионщики вызовут к вам на работу бригаду "Квартирного вопроса", чтобы реальное телевидение показывало реальные вещи такими, как их представляет зритель. Зачем тому знать правду? Идея сделать фильм о реальном телевидении не нова. Памятны нам и "Шоу Трумана" и "Эд из телевизора". Да и сами мы уже успели насладиться красотами Бокас-дель-Торо в шоу "Последний герой". А уж история с "За стеклом" до сих пор не закончилась - 1 июня стартует третья гонка на выживание "Ты теперь в армии". На Западе это привычно, репортажи "Один день из жизни сантехника" - нормальное явление. У нас еще нет, но мы тоже к этому скоро придем. Главное, чтобы телевизионных каналов было больше, а уж найти способы побороться за аудиторию они сумеют. Роберт ДеНиро и Рени Руссо - звезды давно состоявшиеся. Эдди Мерфи, как бы они ни был нелюбим за свои грязные диалоги - тоже. Выход на экраны фильма, в котором бы снимались все они, а в придачу и звезда телевизионных сериалов Уильям Шаттнер (известный нам, прежде всего, как ведущий программы "Спасение 911") - мог бы стать знаковым явлением, если бы постановка была совершенной. Увы, не все так гладко, как хотелось бы. И Рени Руссо уже не та, что прежде, и идея картины малость молью поедена. С другой стороны, сегодня, когда "Полицейскую академию" уже не снимают, "Полицейский в Беверли Хиллз" неожиданно скончался, а "Смертельное оружие" отказывается более стрелять в кадре, "Шоу начинается" - неплохая замена ушедшему поколению фильмов. По крайней мере, до тех пор, пока ему не будет найдена достойная альтернатива. Увидимся в кино
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |