Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Ограбление казино»

Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

«Сделка Когана»

Зрителя, настроившегося на криминальный триллер, пожалуй, стоит предупредить сразу: вынесенное в название ограбление занимает примерно три с половиной минуты. Выглядит оно следующим образом: два мелких уголовника, обливаясь холодным потом от страха, нервно тычут пушками в головы спокойных как танк игроков; потом быстренько собирают деньги и несутся что есть мочи к машине, время от времени оборачиваясь, дабы убедиться, не целятся ли им в спину. На этом, собственно, все. План грабителей состоит в том, что их никто не станет искать, поскольку какое-то время назад казино обчистил его собственный владелец. Тогда афера сошла ему с рук. На второй же раз, по расчетам героев, подмоченная репутация владельца сыграет свое — в очередной «случайный» налет просто-напросто никто не поверит. Подобный расклад звучит более чем убедительно ровно до тех пор, пока в кадре не появляется Брэд Питт. Впрочем, нет. Сперва на экране появляется не он, а его ботинки — отличные кожаные ботинки, вышагивающие под песню Джонни Кэша по направлению к машине, принадлежащей похожему на менеджера среднего звена мафиози. На протяжении всего фильма персонаж Питта — наемный убийца Джеки Коган — будет обсуждать с ним (и не только с ним) дела. Обсуждать тихо и вкрадчиво, почти шепотом. Повысит голос Коган лишь к финалу, когда, не досчитавшись денег, примется зачитывать приговор Америке, которая на его взгляд никакая не страна, а всего лишь бизнес.

Экранизируя культовый роман 70-х, австралийский самородок Эндрю Доминик перенес его действие в предвыборный 2008 год. В кадр то и дело попадают голубые экраны, с которых Маккейн с Обамой поочередно обещают переобещать обещанные обещания. В отличие от героев фильма мы многое знаем наперед: и о последствиях мирового финансового коллапса, и о невыполненных обещаниях, и про лучшие времена, до которых, увы, тут многим не суждено дожить. Жалко, конечно, что эта блестящая разговорная комедия не вышла раньше. Хотя и сейчас она, кажется, в легкую заменяет десятки научных трудов, напечатанных в «Forbes». Доминик предлагает нам ознакомиться с процессом разрушения отлаженной экономической системы на примере шайки аферистов, которые в попытках друг друга облапошить устроили в Новом Орлеане свой персональный кризис. «Ограбление казино» — это, в общем, такая бизнес-схема, в которой вместо цифр фигурируют люди. Утрировано, конечно, но мысль понятна. Кто-то в итоге сядет, кому-то размозжат череп, кого-то найдут в целлофановом мешке — ничего личного, это просто бизнес. В нем априори нет плохих или хороших. Важно, однако, понимать, что даже в таком грязном деле как бизнес есть кое-что святое. В оригинале кино называется «Killing Them Softly». Гуманно, если так можно выразиться, убивать — для Когана вопрос принципа. К финалу, воплотив в себе два столпа, на которых теоретически держится любая экономика — принципиальность и профессионализм — этот не самый праведный на свете герой становится в глазах зрителя практически ангелом.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.