На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2» фильм Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2 Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 15.11.2012

Сюжет: Белла, став вампиром, постепенно свыкается со своей новой природой. Ненадолго для героини наступают спокойные, счастливые дни. Все заканчивается, когда вести о Ренесми доходят до Вольтури. «Обращение» детей строго запрещено в мире вампиров. Не зная о необычном происхождении Ренесми, Вольтури собирают армию и направляются в Форкс, чтобы уничтожить Калленов.

«Наконец»

Тактичная заокеанская пресса устроила последним «Сумеркам» сдержанную, но все же овацию — мол, режиссер Кондон снял лучший фильм саги, так что, если вы каким-то чудом вытерпели предыдущие серии, то на этой просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Американские критики, безусловно, немножечко лукавят и слегка недоговаривают. Повод для радости тут все же несколько иной. Провожая в последний путь самую чудовищную франшизу современности, сложно не почувствовать себя приглашенным на похороны врага. Прощание — это всегда довольно печально, но не в случае «Рассвета». Каждую минуту фильма ты действительно радуешься как ребенок и ничего не можешь с этим поделать. Должно быть, на финальных титрах кто-то смахнет слезу. Кто-то, наоборот, облегченно выдохнет. Покойный был не так плох, наверное. Болел только. Малокровием и прочими попутными пакостями. К пятой серии отмучился. Не будем поминать лихом. Авторы финала, в общем-то, и впрямь сделали все возможное, чтобы во время процессии никто не заснул, не напился и не оплевался.

Хорошенькая девушка Стюарт впервые за сериал стала невозможно красивой. Обратившись в вампиршу, актриса наконец-то перестала сутулиться, ходить с открытым ртом и рефлексивно приглаживать свои сальные волосы. Сожрав в лесу рысь (в перерывах девушка будет похотливо облизываться на альпиниста), статная, причесанная, стремительная, облаченная в темно-синее облегающее мини барышня первым делом заявит мальчику-оборотню, что от него воняет, после чего примется яростно тягать экс-возлюбленного за холку и тащить того за дверь. Смешного тут вообще много. Понимая, что хмуриться — не выход, Кондон выкручивает некогда свинцово серьезные «Сумерки» практически до уровня «Вампирского засоса». «Мне нужно тебе кое-что показать», — заявляет мальчик-оборотень папе Беллы, начиная медленно-медленно стаскивать майку со своего молодого рельефного тела. «Ой, нет-нет, Джейкоб, ну что ты, это не ко мне, оденься», — шепчет искренне изумленный папа, пятясь от порочной страсти в сторону темного леса — через секунду, впрочем, мужчина осознает, что в современном мире друг твоей дочки может быть не только геем, но и страшным лохматым волком — и черт его знает, что здесь хуже. В мире, в котором последние пять лет мечтала оказаться каждая вторая школьница, действительно возможно всё. Обидно только, что фэнтезийная часть, так или иначе, оказалась самым последним, чем прельщались на деле фрустрированные девы. Если сумеречный феномен что-то и доказал, так это то, что всякая девочка (даже та, что искренне верит в свою тонкую душевную организацию) мечтает, в сущности, об очень простых вещах. О том, чтобы мальчики устраивали за нее войны. О том, чтобы родители будущего мужа подарили домик. Еще очень хорошо: не стареть, не полнеть, не ходить в колледж и красивое коктейльное платьице для полноты картины. Фильм про любовь, говорите? Ну-ну…

теги: фэнтези, приключения, романтический, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.