|
|
Рецензия на «Черного дрозда»автор Анатолий ЮщенкоСюжет: Эддисон и Лиза в бегах после неудачного ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним. «День благодарения»
Многие европейские авторы искренне считают, что современный американский зритель — это тупое обленившееся животное, перед лицом которого нужно полтора часа судорожно махать руками, дабы тот не закопался от отчаяния в попкорн и не заснул. Гипотеза, прямо таки скажем, снобистская, хотя и не такая уж и безосновательная. Оскаровский лауреат Рузовицкий в любом случае воспринимает это неловкое обобщение как-то уж чересчур всерьез. Сознательно перестраховавшись, австрийский режиссер выбрал для своего голливудского дебюта беспроигрышный, как ему наверняка показалось, материал. Сценария «Черного дрозда» по-хорошему хватило бы на пару сериалов. Сюжетных линий здесь не счесть — какой там сон, сиди и полтора часа пальцы загибай. Начинается фильм с красивейшей автокатастрофы, в которую попадают брат и сестра, только что ограбившие казино. Казалось бы, чего еще нужно для триллера: вьюга, кровь на снегу, Оливия Уайлд в трепещущем на холодном ветру вечернем платье, похотливо облизывающийся Эрик Бана, чья подвижная мимика одновременно отвечает и за безумие, и за инцестуальный мотив, и за смятение, которое ощущаешь почти что кожей. Режиссеру тем не менее всего этого кажется предательски мало. Зафиксировав где-то у себя на подкорке зевающих в кинотеатре, Рузовицкий лихорадочным речитативом пересказывает потенциально заскучавшим зрителям все свои любимые нуары разом. Поначалу это выглядит сознательной издевкой. К финалу — неумением держать себя в руках. Будучи не в состоянии остановиться, автор сваливает в кучу один побочный сюжет за другим: про вышедшего из тюрьмы боксера, про его родителей, про подругу этой замечательной семьи, про ее отношения со строгим отцом-шерифом. Когда Рузовицкий переходит к местному населению, понимаешь, что стандартный девяностоминутный хронометраж — это единственное, что сдерживает режиссера от того, чтобы не переключиться на диких зверей. Они, кстати, были бы лишними. Единственным достойным внимания зверем в картине выступает традиционно великолепный Бана, австралиец с бешеной животной харизмой, красиво возвышающейся над этим несуразным фильмом даже в те моменты, когда его Черного Дрозда противопоставляют благородной жареной индейке.
читать также: все новости о фильме Черный дрозд
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |