Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
«Мертвые, как я»
Многомиллионная толпа из визжащих девушек, которые все нулевые штурмовали кинотеатры ради популярной вампирской саги, честно говоря, те еще зомби. Оставь перед премьерой любой части «Сумерек» Роберта Паттинсона без охраны, и беднягу тотчас же разорвали бы на мелкие кусочки, не посмотрев, что живой. Обезумевшие от гормонов зрительницы, разумеется, ни в чем не виноваты; а вот авторов современного полнометражного «мыла» не пожурить нельзя. Зомбировать девочек заведомо мертвым кино как минимум цинично, как максимум — непрофессионально. И будет здорово, конечно, если снятое живым, смешным и остроумным Левайном«Тепло наших тел» разорвет, наконец, этот порочный замкнутый круг. Эта апокалиптическая версия «Ромео и Джульетты» вряд ли претендует на то, чтобы совершить в рамках опостылевшего жанра культурную революцию, тем не менее «Тепло наших тел» — похоже, первый постсумеречный чикфлик, на котором представители сильного пола имеют редкую на сегодня возможность не заклевать носом.
Начало, где главный герой — ходячий мертвец, чье имя начинается на Р — встречается со своим покойным другом, дабы выразительно помычать о жизни, так совсем хорошее. Спустя полчаса становится скучнее, но не без приятных сюрпризов. Придуманная режиссером Ромеро метафора, которая ставила знак равенства между легионом зомби и обществом потребления, сменилось не менее актуальным для поколения facebook сравнением — покойник как человек без любви. Высокими чувствами Р неожиданно проникнется к Джули (премилая девушка Палмер, которая в некоторых ракурсах — ну, вылитая Кристен Стюарт), дочери лидера повстанцев, профессионально зачищающих павший мир от мертвецов. Помимо очевидной моральной дилеммы по поводу того, что скажет папа, девушка немножко потерзает себя вопросом «можно ли встречаться с тем, кто сожрал мозги твоего экс-бойфренда». Славные подростки, задействованные на главных ролях, неординарность и редкое чувство юмора, с которым создатели рассказывают, в общем-то, классическую love story, подкупают на раз. Не меньше трогает и закрытый финал. Не давая намека на сиквел, Левайн лишний раз подчеркивает, что цель создания этого занятного романтического хоррора отнюдь не в том, чтобы высосать из тебя мозги и деньги. «Тепло наших тел» — кажется, тот самый идеальный фильм для свиданий, авторам которого ничего, кроме часто бьющихся от умиления сердец, от зрителя в кои-то веки не нужно.