Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Мы — Миллеры»

Дейвид Берк — мелкий торговец травкой, сбывающий свой товар шеф-поварам и мамашам юных футболистов, но не детям — в конце концов, у него тоже есть принципы. И что тут могло пойти не так? Много чего. Герой, по понятным причинам предпочитавший не высовываться, на собственном опыте узнаёт, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным, когда пытается помочь местным подросткам... Но в дело вмешиваются трое панков. Они крадут его нычку и весь нал, и теперь он кругом должен своему поставщику Брэду. Чтобы закрыть долг Дейвид должен привезти Брэду крупную партию наркотиков из Мексики. Подключая соседей, он разрабатывает стопроцентный план. Одна фальшивая жена, двое типа детишек, один блестящий фургон — и «Миллеры» направляются на юг от границы на праздник Дня Независимости, так что фейерверк в конце гарантирован.

«Семейный портрет в интерьере»

Что может быть невыносимей семейной комедии? Умирающие на лету шутки, выдохшиеся остроты и неизменный триумф семейных ценностей в финале уже давно приелись зрителям. Видимо, именно поэтому режиссер фильма «Мы — Миллеры» Роусон Маршалл Тарбер решил работать в данном жанре, абсолютно наплевав на все его правила и условности. Сами члены «семьи», вынужденные терпеть друг друга ради достижения общей цели, вызывают интерес еще при взгляде на афишу — надо же, барыга, стриптизерша, панк, ботан! Несмотря на такую смелую заявку и массу очень смешных шуток, подчас находящихся за гранью фола, фильм всё же следует всем жанровым канонам. Драгдилер (Джейсон Сьюдейкис) неизбежно влюбится в стриптизершу (Дженнифер Энистон), а их псевдодети, конечно же, подружатся — что-либо чуть более смелое было бы перебором. Сьюдейкис и Энистон уже, кстати, работали вместе в комедии «Несносные боссы» и из той жаркой встречи, очевидно, разгорелось пламя для любви в этом фильме. Конечно же, Сьюдейкис слишком симпатичен для роли продавца наркотиков, пусть речь и идет об относительно безвредной марихуанны. А для Энистон, несмотря на всё ее обаяние и вид «девушки по соседству, которой чуть за 30», роль стриптизерши то ли мала, то ли велика. И всё же это не так важно — намного интересней, что фильм замечательно вписывается в некий новый паттерн коммерческого кино.

Эта тенденция наблюдается уже последних лет пять — супергерои творят добро, но пьют и сквернословят, плохие училки и неудачницы-алкоголички оказываются вдруг замечательными женщинами, маньяки спасают людей, а у стриптизерш (да и у наркодилеров) сердца слеплены из чистого золота. «Мы — Миллеры» представляют прекрасный пример этой новой голливудской традиции.

Коктейль из шуток ниже пояса и гремящей последним аккордом морали напоминает «Безбрачную неделю» братьев Фаррелли, что само по себе является скорее комплиментом. Однако «Миллеры» сильно бы выиграли, если б режиссер не пытался в финале направить их в русло сентиментального кино, слегка приукрашенного щепоткой цинизма. Шутки про групповой секс, минет мексиканскому копу и распухшие от укуса паука тестикулы, конечно, очень смешные, но Тарбер понимает, что картина должна держаться не только на них, чтобы не провалится в нишу, предназначенную исключительно для подростковой аудитории. Отсюда и малоправдоподобный, но счастливый финал, где парочка взрослых раздолбаев находят большую и чистую любовь, а подростки оставляют настоящих родителей и остаются жить у ненастоящих. Есть, правда, и жирный плюс — как будто попавшая в «Миллеров» из европейского кино 70-х годов сцена обучения «ботана» искусству поцелуя, в которой участие принимают так называемые мама и сестра. Во время ее просмотра, скорее всего, все почувствуют некоторую неловкость, а это в наш пресыщенный век дорогого стоит.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.