Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Интимные места»

Ироническая эротическая мелодрама о современных москвичах среднего класса, страдающих комплексами, сексуальной неудовлетворенностью и несбыточными сексуальными фантазиями. У каждого из них есть своя личная тайна, скрытая от окружающих, свое «интимное место», и каждый из них ходит к одному и тому же психотерапевту.

«Никто не знает про секс»

Если вглядеться в ландшафт российского авторского кино последних лет, то можно разглядеть в основном угрюмых мужчин, месящих резиновыми сапогами бездорожье среднерусской полосы. Иногда в кадр забредает лошадь, но это когда режиссер замахивается на метафизику или просто заигрывает с «тарковщиной» ради красоты кадра. Или же периодически мир сужается до неуютной комнаты, желательно — с мухами. Тем более удивительно и приятно, что фильм режиссеров-дебютантов Натальи Меркуловой и Алексея Чупова настолько выбивается из общей картины, являясь при этом стопроцентным представителем пресловутого артхауса.

Прежде всего, этот анамнез сексуальных неврозов и комплексов нескольких интеллигентных людей апеллирует к миру Вуди Аллена, перенесенному при этом на узнаваемую московскую почву. Раскрепощенная, неглупая и элегантная история нескольких друзей, почти каждый из которых мучается со своими скелетами в шкафу и ходит к одному психотерапевту, сделана по лучшим европейским стандартам и не лишена при этом легкого юмора, что в принципе в нашем кино большая редкость. Одна из историй, про сексуально фрустрированную госслужащую в некоем комитете по борьбе за «духовность» (отличная роль Юлии Ауг), учитывая последние законопроекты некоторых депутатов, даже замахивается на наследие Салтыкова-Щедрина. Только герой Юрия Колокольникова, который занимается фотографией этих самых интимных мест у женщин и мужчин, не выглядит несчастным и не стесняет себя ни в использовании нецензурных выражений, ни в половой жизни. Любопытно, кстати, что Колокольников относительно недавно играл в фильме «Счастливый конец» (вольном прочтении гоголевского «Носа») сбежавший от владельца член. Надо отметить, что как раз его история, с несчастливым концом, кажется наименее внятной из всех.

Важно, что этот фильм выходит именно в те времена, когда набирают обороты многочисленные кампании по борьбе с безнравственностью. Его гуманистический посыл искренен и не звучит выспренно и пафосно. Создатели негромко и потому тем более внятно говорят, что надо просто с пониманием относиться к «интимным местам» в головах у других людей. По сути, они в той или иной мере есть у каждого из нас.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.