На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Фредди против Джейсона. Из двух зол фильм Фредди против Джейсона Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Фредди против Джейсона. Из двух зол

автор Виталий Порецкий | 03.12.2003

Сюжет: Жили-были Фредди да Джейсон… Одного сожгли заживо матери детей, которых тот убивал, а второй в детстве по недосмотру лагерных вожатых утонул в озере. Но как говорится, смерть это только начало. Фредди начал являться детям с улицы Вязов во снах, где и убивал их своей когтистой рукой, а Джейсон порой восстает из мертвых и начинает кромсать всех, кто только под руку попадется. Стравить двух дьявольских отродий додумались давно, но никак сил не хватало. И вот, наконец, в 2003 году битва между злом и злом началась.

В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 2 декабря 2003 года
Расписание сеансов на kinoafisha.net

Китайский режиссер Ронни Ю славен тем, что изобрел «Формулу 51». Потому ему, как видно, и доверили скрестить в бою двух самых известных киношных маньяков. Но он, как ни старался, возродить ни одну, ни вторую легенду не смог. В его трактовке классических молодежных ужасов нет былой атмосферы ирреальности кошмаров сновидений, который присутствовал в первой части «Кошмара на улице Вязов» и брутальности кровавой вакханалии «Пятницы 13-го». Да и харизмы главных злодеев тоже остались где-то в прошлом.

Вместо этого режиссер позволил зрителям насладиться обыкновенным поп-корновым ужастиком, где несколько детишек, очень желающих еще немножко пожить, стравливают друг с другом двух маньяков, от которых до того бегали полфильма. Все это действо снабжено достаточной порцией спецэффектов (без них в наше время никуда), бутафорской кровью (все-таки фильм ужасов как никак) и двумя до боли знакомыми, но уже порядочно подзабытыми рожами (одна страшнее другой).

…Скучно стало старику Фредди в аду. Устал он там жариться да и сообразил, что о нем все забыли. Резонный выход из ситуации - напомнить о себе и вернуть тем самым свою силу. Приснившись однажды Джейсону Вурхизу, спокойно посапывающему в своем гробу на кладбище, и приказав ему вспомнить прошлое, он, тем самым начинает новую серию убийств на улице Вязов. Но детишки, которые подверглись нападению здоровяка в хоккейной маске, тоже оказались не из робкого десятка, благо времена нынче, не те, что лет двадцать назад. Смекнув что к чему, они скрестили мачете Джейсона с лезвиями Фредди…

Пусть полноценного гибрида двух легенд и не получилось, Фредди стал чуть ли не обладателем черного пояса по карате, а Джейсон стал вдруг бояться воды. Не так это важно. Народ, который так долго ждал этой битвы, наконец-то получил своё. Главное переждать первые тридцать минут откровенно халтурного молодежного триллера, целью которого, возможно, была попытка возродить в зрителе ощущение от просмотра прежних лент. Вышло иначе – навеяло скуку. Продвинутая публика, что в середине 80-х, сидя на заборе пионерского лагеря рассказывала друг другу новые серии «Кошмара на улице Вязов», глядя на это плюется поп-корном. Не беда, это время можно отсидеться в баре, попить пивка, чтобы вернуться в зал к началу развлечения и начинать готовить себя к побоищу, ради которого, собственно, и задумывался этот проект.

Наблюдать за битвой между Фредди и Джейсоном – это все равно в сотый раз перечитывать любимую книгу, восторгаясь ей снова и снова. С другой стороны, наблюдать за борьбой мертвецов за жизнь после смерти равносильно счету от единицы и до бесконечности. Поэтому вопрос о победителе отпадает сам собой. И на первое место встает совсем другое - как они будут делать это?... С этой частью фильма у режиссера все в порядке. Фредди с задорным рвением пытается своего противника всеми мыслимыми и немыслимыми способами отправить его туда, откуда он пришел, то бишь в могилу. Последний же молча пинает Фреда, рубит, режет на куски, в попытках заставить его пожалеть о том, что тот родился на свет, умер и снова воскрес. Это и есть для ценителей настоящее удовольствие. От восторга кричать хочется, когда смотришь на противостояние любимых персонажей. Можно простить режиссеру все его промашки и всю нелепицу, которую он нес перед этим. Пусть «Фредди против Джейсона» и не оправдал всех ожиданий, но зато в полной мере показал то, что все так давно мечтали увидеть. И вновь продолжается бой!

В кинотеатрах России с 4 декабря 2003 года
Премьера: Кинотеатр «Пушкинский», 2 декабря 2003 года
В Москве смотрите фильм «Фредди против Джесона» в кинотеатрах сетей «Каро фильм», «Империя кино» и сети мультиплексов «Формула кино»
Расписание сеансов на kinoafisha.net


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Фредди против Джейсона

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.