На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Телекинез» фильм Телекинез Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Телекинез
Рецензия на «Телекинез»

Рецензия на «Телекинез»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 15.11.2013

Сюжет: Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.

«Кэрри»

«Телекинез» (давайте вместе пожелаем отечественным локализаторам «добра»; в фильме, например, бытует мнение, что оно способно материализоваться) смотрелся бы в разы увлекательнее, не будь тут Хлоэ Моритц. Кэрри Уайт, которую мы, скрепя сердце, провожаем на школьный бал уже в третий раз — невинный агнец, постепенно превращающийся в ангела возмездия. Чтобы подчеркнуть эту особенность, авторы прошлых экранизаций всегда выбирали на роль Кэрри взрослых барышень с тонкими запястьями, специфической внешностью и обжигающим, словно открытое пламя, взглядом (Сисси Спэйсек, равно как Анжеле Беттис из «Кэрри» 2002 года, к моменту съемок было под тридцатник). Шестнадцатилетняя Моритц, несмотря на свой юный возраст, секс-бомба замедленного действия, девочка с обложки таблоидов, исключительно набоковский типаж, уместный где угодно, но только не в образе «гадкого утенка». Она закусывает нижнюю губу, когда волнуется. Она смотрит взглядом грустной, ведомой на убой коровы, когда боится. Она смешно вытягивает ручки, когда злится. Чтобы затеряться среди своих экранных партнерш, щеголяющих в потрясающе коротеньких шортиках, наряженная в мешок Моритц полфильма ходит с немытой головой, горбится как юродивая и переигрывает настолько, насколько это вообще возможно.

Этот поразительный мискаст особенно раздражает оттого, что фильм не так плох, как пишут о нем критики, влюбленные в оригинал 1976 года. «Телекинез» сняла Кимберли Пирс, автор душераздирающего биопика «Парни не плачут», в котором за вычетом мистики происходили схожие с дебютным романом Стивена Кинга события (там, если кто запамятовал, ни в чем неповинного аутсайдера тоже долго и утомительно травила провинциальная гопота). Пубертатный адок имени Кэрри Уайт постановщице если не близок, то уж точно знаком. Ей ли, открытой лесбиянке с активной гражданской позицией, не знать, как бывают жестоки порой шестнадцатилетние девочки, для которых ты «другая», и как подчас оказываются слепы взрослые, всегда готовые из большой любви долбануть тебя по башке трехкилограммовым Святым писанием. Пирс практически без оглядки на шедевр Де Пальмы полтора часа кряду вершит свое персональное правосудие. Она рисует малолетних пигалиц инфернальными существами, что не заслуживают прощения; хлестко бичует религиозный фанатизм (изумительная, постаревшая на сто лет Джулианна Мур здесь то бьется головой об стену, то шепчет проповеди с интонациями депутата Мизулиной). К финалу Пирс по традиции эффектно омывает коллективное грехопадение кровью и зажигает призванный очистить скверну костер. «Это вы меня такой сделали», — визжит окровавленная Кэрри своим обидчикам, пока огонь пылает. «Какая же ты все-таки хорошенькая», — раздается с соседнего ряда. И ведь не поспоришь…

теги: хоррор, мистика, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Телекинез

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.