Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Опасную иллюзию»

После смерти своей матери Чарли Кантримен внезапно начинает видеть души умерших. Призрак мамы настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест, где герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.

«Обязательная смерть Чарли Кантримена»

«Обязательная смерть Чарли Кантримена», как несложно догадаться, строится на фундаменте неизбежной для фильма с таким названием метафоры «перерождения». Потерять всё, чтобы найти в конечном итоге себя самого, заново родившегося, здесь призваны не только персонажи, но и дебютирующий в большом кино Фредрик Бонд — постановщик, который очень сильно хочет похоронить в себе клипмейкера, чтобы воспрянуть, словно Феникс из пепла, новым видным режиссером. Внушительный кастинг с оскаросной Мелиссой Лео, каннским лауреатом Миккельсеном и более чем способным молодняком заведомо настраивает на лучшее. Ко второму часу картины, впрочем, становится ясно, что для большинства из задействованных актеров роли были написаны на коленке, а для кого-то не были написаны вообще (особенно досталось прехорошенькой Обри Плаза, которая выходит на тридцать секунд хронометража, чтобы сказать: «Гудбай, Чарли»). По сюжету девушка прощается с главным героем, молодым американцем Чарли Кантрименом, уезжающим по совету призрака умершей матери в Бухарест. Смерть, идущая за Чарли по стопам, разумеется, настигнет парня и в Румынии. Научить же героя заново дышать, как водится, сможет лишь судьбоносная любовь, коей Чарли внезапно проникнется, встретив рыжеволосую красавицу Габи Эбанеску (отчаянно и очень смешно симулирующая восточно-европейский акцент Эван Рейчел Вуд).

Наверное, историю Чарли Кантримена можно было бы качественно подрихтовать, задействовав в написании сценария какого-нибудь условного Чарли Кауфмана. «Опасной иллюзии» при всех ее визуальных преимуществах сильно не достает внятной драматургии. Фредрика Бонда, собирающего свой первый фильм по кусочкам, два часа здорово лихорадит между мало сочетающимися жанрами: скабрезной молодежной комедией и лирической мелодрамой, криминальным боевиком и наркотическим трипом. Очевидно, будучи бегуном на короткие дистанции, автор изо всех сил пытается сделать объемное кино о разнообразии жизни, при этом ему явно не хватает дыхания, отчего конечный результат походит на лоскутное одеяло. К финалу призрак матери Чарли появляется вновь, чтобы раскаяться о том, что она всё перепутала, что ехать надо было не в Бухарест, а в Будапешт. Бонд во время съемок своего дебюта запутался не меньше. Профессиональный конфуз у него случился не только в жанрах, не только в перегруженном и неумелом кастинге (у ЛаБафа, кажется, с любым нарисованным трансформером химии выходило гораздо больше, чем с Рейчел Вуд), но и в самом главном: с точки зрения творческого роста делать хорошую рекламу и клипы подчас куда более эффективно, чем снимать необязательное кино про очередную «обязательную смерть».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.