Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен. Но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.«Элетрошок»
Вышедший два года спустя сиквел ленты Марка Уэбба «Новый Человек-паук» идет по уже давно проторенной дорожке: всё то же самое, только еще больше, еще громче, еще объемнее. «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» переполнен как уместными, так и не очень уместными остротами, зашкаливающим количеством злодеев, всевозможными секретами и секретными объектами, гротескными характерами большинства новых героев и аж тремя концовками. В результате фильм больше напоминает прорыв плотины: в этом потоке — всё сразу, всего этого много, и сложить о нем цельное мнение можно либо в первые секунды после просмотра, либо после многодневных раздумий — а к ним-то картина как раз и не располагает.
Вторая серия приключений Питера Паркера даже не попыталась расширить свою аудиторию и по-прежнему рассчитана в большей степени на людей, способных возвращаться в детство и смотреть с широко раскрытыми глазами на то, как бум, как бабах и как секретное метро. Кажется, будто всерьез ко всему этому относится только Дэйн ДеХаан: по крайней мере, его героя сценаристы то ли случайно, то ли преднамеренно наделили какой-никакой глубиной и поистине человеческой мотивацией — самой простой и одновременно самой сильной, какую только можно себе представить. Впихивать в начало и конец фильма Носорога необходимо было хотя для того, чтобы не сильно задумываться над тем, кто будет антагонистом — или хотя бы одним из — в следующих частях; решение, конечно, объяснимое, но совершенно не оправданное. Джейми Фокс крайне неубедительно изображает никем не понятого ботана с дурацкой прической, но более или менее уверенно себя чувствует в полузлодейской роли мини-версии доктора Манхэттена. Этот синий человек-электрошок, по прелестной традиции, заложенной Шумахером в «Бэтмене навсегда», вдруг обзаводится новым резиновым костюмом, чтобы выглядеть круче, но хочет по-прежнему одного: чтобы его заметили — в самом прямом смысле.
Сам Человек-паук как персонаж, к сожалению, не особо развивается — только последние четверть часа его учат хоть чему-то, но к тому моменту становится уже поздно, и сопереживать приходится не ему, а тем, кому не повезло оказаться рядом с ним. Хотя, если ни о чем из вышесказанного не задумываться и просто наблюдать и слушать — а с точки зрения зрелищности и звукового оформления «Высокое напряжение» действительно весьма хорошо, — то можно получить очень даже большое удовольствие. Только вот мысль о том, каким мог бы быть «Новый Человек-паук», возьмись за него непосредственно Marvel, не покидает даже в том случае, если воспринимать фильм только основными органами чувств.
// Настоящее кино