Семейная пара, оставшись на одну ночь без детей, решает повеселиться и записать на планшет пикантное видео со своим участием. Той же ночью планшет автоматически загружает видео в облачный сервис, что делает его доступным для всех тех, кому герои успели подарить свои старые айпэды.«По семейным обстоятельствам»
Супружество — это, безусловно, не отдых на Бали, особенно когда в семье не только муж и жена, а еще и парочка спиногрызов. На работе — работа, дома тоже особенно не расслабишься, тут уж не до удовольствий, выспаться бы — и то счастье. Фильм Джейка Каздана рассказывает как раз об этом: искренне любящие друг друга супруги, родители двоих детей, расстраиваются из-за того, что семейная жизнь окончательно лишила их секса, и однажды решают внести в свой интимный досуг нотку пикантности. Сплавив отпрысков бабушке, они записывают долгожданный секс на планшетный компьютер, а коварное устройство без спросу загружает свеженькое видео в облачный сервис.
Оставим в стороне техническую сторону вопроса: беззастенчивая реклама (или антиреклама, если смотреть на ситуацию под другим углом) планшетов Apple, именуемая фильмом «Домашнее видео: только для взрослых», уверяет, что эти гаджеты могут записать аж трехчасовой видеоролик, а некая программа — поделиться записанным материалом со всеми пользователями, которым балбесы подарили свои старые айпэды. Разбираться в том, действительно ли это возможно при хваленой эпловской закрытости, нет никакого желания, да и не это главная беда фильма.
Главная беда «Домашнего видео» заключается в том, что в нем не более шести удачных шуток, и все они идут мало того, что подряд, одна за другой, так еще и аккурат в первой половине фильма, когда еще теплится надежда, что комедия с Кэмерон Диас и Джейсоном Сигелом окажется смешной. Улыбнуться можно разве что во время умеренно забавных приключений с собакой в доме героя Роба Лоу, да и сам этот персонаж дает повод посмеяться хотя бы потому, что является большим любителем живописи и классических диснеевских мультиков и успешно эти два своих увлечения сочетает. Сразу после этого история выдыхается окончательно, и даже появление Джека Блэка в роли владельца всем хорошо известного порносайта не получается назвать триумфальным, но хоть какой-то повод смотреть на экран, и то хлеб. Фактически же то, что остается после первых сорока минут фильма, нельзя назвать даже клоунадой. Злоключения героев вызывают главным образом катастрофическое снижение либидо, а со временем приходит и осознание того, что оригинальное название фильма — «Секс-видео» — судя по всему, означает секс авторов картины с рассудком зрителя. Вот и получается, что в сухом остатке мы имеем разве что уверенность в том, что Кэмерон Диас находится в прекрасной физической форме, и неплохой посыл: дескать, в наше непростое время, когда развод — явление более распространенное, чем обязательная медицинская страховка, люди любят и поддерживают друг друга не потому, что «дети» и «привыкли», а потому что вот такая вот она — любовь.
// Настоящее кино