Железный Арни ушел на покой и занялся политикой, но свято место человека со стальными мышцами и крутым изгибом лба долго вакантным не осталось. Бывший Царь Скорпионов рестлер Скала получил благословение от руководителя Калифорнийской Губернии, что называется, в первых же кадрах. Отдыхай Вин Дизель! Новый герой зубодробительных боевиков выходит на Большой экран. Всем бояться!«Разборка в Адском Эльдорадо»
Фанат американского футбола, помешанный на кулинарии и мечтающий о собственном ресторанчике громила Бек решает завязать и заняться бизнесом. Его нынешняя профессия не позволяет со спокойной душой выпекать блинчики на кухне своей харчевни. Он забирает чужие долги, а тем, кто отказывается их возвращать, приходится их возвращать, но уже с серьезными травмами тела. Третьего варианта не предоставляется. И вот он уже было собрался на покой, как босс и главный поставщик заказов, просит вернуть из дальнего заграничного турне сына, который занимается археологией где-то в Бразилии в районе русла реки Амазонка. Но парень возвращаться не хочет, тем более, ему посчастливилось найти древний артефакт — золотую статуэтку местного божества — Кота (и говорите после этого, что ацтеки, инки и египтяне не произошли из одного племени). Но поиски ведутся на территории, скупленной местным воротилой золотодобычи Хатчером, из-за которого вся прилегающая к реке местность называется Хэллдорадо.
Будем справедливыми в оценке «Сокровищ Амазонки» (на американском прокате получившего прокатное название «Разборка») — сценарий нашпигован штампами и проваливается, словно в Большой котлован в Хэллдорадо, в котором рабы добывают золото, как только на экране появляются повстанцы. Дух приключений, когда в него замешивается политика, становится очень тусклым и начинает отдавать потом. Не стоило, пожалуй, мешать конфетку словесных перепалок Шона «Стиффлера» Уильяма Скотта и Дуэйна «Скалы» Джонсона с историей об униженных и оскорбленных. Но тут не к режиссеру претензии — он сделал, что мог, а к сценаристу Р.Д. Стюарту, который вечно искал мотивации своим героям в «Зене. Королеве воинов», да так и не смог остановиться. Но зритель им судья. В конце концов, должно же найтись время в фильме, чтобы можно было выйти и предать земле употребленное в начале сеанса пиво. До тех пор об этом не может быть и речи!
Ведь так, как в «Сокровище Амазонки», драки не снимали давно. Камера порхает бабочкой вместе с летающими по воздуху героями или же отъявленными негодяями — это уж кому больше достанется. Да и аромат странствий с жаждой приключений у людей, создававших сие творение, как видно, в крови. Не истребили их два ужасающих похода за сокровищами Лары Крофт и возвращающаяся из коматозного состояния «Мумия». И если в новом веке Индиана Джонс будет похож на парочку «Скала и Стиффер», зритель это простит. В конце концов, какие времена, такие и герои. И что самое приятное, в «Сокровище Амазонки» случилась двойная реабилитация. Шон Уильям Скотт отработал за «Пуленепробиваемого», а Кристофер Уокен — за «Кенгуру Джекпот». Есть все-таки в жизни и приятные моменты!
// Настоящее кино