На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд» фильм Ла-Ла Ленд Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Ла-Ла Ленд
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»

Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»

автор Анатолий Ющенко | источник Filmz.ru | 15.01.2017

Сюжет: Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения…

«Мечтатели»

К тому моменту, когда великая актриса Мерил Стрип затянула на вручении «Глобусов» свою пламенную отповедь, адресованную избранному президенту Трампу, «Ла-Ла Ленд» собрал уже практически все статуэтки, на которые был номинирован. Безумно сложно отделаться от мысли, что беспрецедентный триумф картины звучал в этот вечер как безмолвный крик, повисший в зале отеля Беверли Хиллз: мол, дорогой 2016-й год, господи, как же хорошо, что ты закончился; и, черт возьми, как же нам все это уже осточертело – выборы, политика, Трамп, Хиллари – пожалуйста, успокойтесь, наконец, дайте нам закрыть глаза и помечтать. Собственно, исключительно этим, кажется, и живут главные герои фильма. Глазастая старлетка Миа, как все молодые и талантливые резиденты Города ангелов, грезит об актерской карьере, безуспешно бегая на прослушивания в свободное от работы в кафетерии время. Где-то поблизости в этот момент музыкант Себастьян лениво перебирает клавиши пианино для сонных посетителей местного ресторана, думая лишь о том, как бы открыть свой собственный джазовый клуб. Судьба, однако, как и полагает в романтическом кино, совсем скоро сталкивает обоих мечтателей лбами, чтобы подарить им то, на что они, кажется, даже не рассчитывали – любовь.

В американской периодике влюбившиеся в «Ла-Ла Ленд» кинокритики квалифицировали эту обезоруживающе обаятельную картину как «bittersweet romance». Это действительно моментами до одури сладкое кино, истинную горечь которого зритель ощутит лишь к финалу. Молодой режиссер Дэмиен Шазель, до этого прославившийся еще одним хорошим фильмом о жажде творчества, в точности, как и в случае с «Одержимостью», оркестрирует свою ленту как импровизационный джазовый концерт. «Ла-Ла Ленд» – мюзикл во всех смыслах предельно недисциплинированный. Сначала он, воспарив на крыльях ностальгии по «золотой эпохе» старого Голливуда, уносит тебя ввысь – к звездам и свету софитов – а чуть погодя, больно роняет наземь – туда, где осколками рассыпаны чьи-то разбитые сердца и нереализованные мечты. И удивительно, конечно, как в кажущемся, на первый взгляд, легкомысленным «Ла-Ла Ленде» витальности и свободы в конечном итоге оказывается куда больше, чем в отрепетированной речи прекрасной идеалистки Стрип. Свобода эта витает тут в каждом кадре. В невесомой фривольной камере оператора, который не столько снимает, сколько вальсирует. В звучащей тут лейтмотивом «City of Stars», которую Райан Гослинг и Эмма Стоун – не самые, прямо скажем, великие вокалисты на свете – напевают дрожащими от переполняющей их нежности голосами, отчего у тебя на глаза на мокром месте. В конце концов, свобода, вызов и бесстрашие фонтанируют в невероятно трогательном эпилоге, когда картина, наплевав на законы жанра, меняет регистры, решительно отказываясь быть очередной сказкой про любовь. Несмотря на песни, пляски и прочую отвлекающую магию кино, сказочного ведь тут примерно, как и в жизни: да, мечты обязательно сбываются; и нет, они совершенно необязательно делают нас в итоге счастливыми.

теги: драма, комедии

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Ла-Ла Ленд

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.