Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

Хороший Эдди Редмэйн и плохой Джонни Депп в поисках несчастного Эзры Миллера; Джуд Лоу - молодой Дамблдор.

Плохиш Грин-де-Вальд сбегает из-под стражи и перебирается из Нью-Йорка в Европу, где планирует разрушить гармонию между мирами - волшебным и неволшебным. Особую ставку он делает при этом на Криденса (тот жив и очень опасен), которого считает «единственным живым существом, способным убить Дамблдора». Криденса также ищут Ньют Саламандер (по заданию того самого Дамблдора) и ставшая мракоборцем Тина Голдштейн. Сам же паренёк-обскури между тем отчаянно разыскивает свою биологическую маму...

Финальный трейлер фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

К сожалению, вторые «Фантастические твари» не так хороши, как первые.

Тот фильм был всё же в меру очаровательной сказкой, этот уже одним своим постером намекает на установление фашизма и прочие серьёзные дела («Сейчас каждый должен выбрать, на чьей он стороне»). Грин-де-Вальд говорит порой вроде бы дельные вещи (завлекая таким образом в свои сети наивных сторонников), стращает ужасами грядущей войны и даже ядерным взрывом (которые случатся, если промедлить и вовремя не обратить обычных людей в рабство) - и некоторые персонажи картины по слабости своей смогут обмануться его харизмой и речами. Но только, конечно, не зрители, ставшие свидетелями того, как приспешники злодея в считанные мгновения вырезали мирную французскую семью ради парижской жилплощади (убив в том числе и славного малыша).

С учётом того, что в первой серии главный антагонист был коварным образом замаскирован, его нынешние «Преступления» - как будто и не сиквел вовсе, а ещё одно начало - новое начало чего-то большего, что получит своё разрешение только в следующих сериях. А потому - в отличие от двухлетней давности ленты - самостоятельное значение этой картины сводится почти что на нет: героев мы уже знаем, их развитие минимальное, а к финалу мы придём, как известно, не ранее 2024-го.

Фичуретка фильма с участием Дж.К. Роулинг и Эдди Редмэйна

Проблемой становится и то, что повествование раздроблено на множество лиц (среди которых - несколько новых), отчего камера скачет с одного на другого, не давая шансов на ком-то сосредоточиться - а подобное крайне редко идёт фильмам на пользу. Смотрите: вот Ньют обгоняет зелёный росток в погоне за пуговицей; а вот Лита, подруга детства и невеста брата, строит ему глазки; Якоб, к которому вернулась память, опасается жениться - и Куинни от этого несчастна; Тина, дура, верит бульварной прессе, Криденс, бедняжка, сбегает вместе с умеющей оборачиваться змеёй Нагайной, тогда как Дамблдор - тот ещё, как мы знаем, хитрец - в буквальном смысле напускает тумана...

Следить за всеми ними (а это даже не полный перечень персонажей - есть, например, ещё бессмертный алхимик Фламель) весьма утомительно, тем более что сцепки между героями порой довольно условные, а размолвки случаются буквально на ровном месте.

Фичуретка фильма с участием Эдди Редмэйна и Джуда Лоу

Но самое прискорбное: новый фильм попросту скучный. Да, тут по-прежнему есть нюхль (их теперь даже несколько), мимо пробегает молодая профессор Макгонагалл, а посвежевший Дамблдор не без слезы в голосе вздыхает по покинувшему его другу юности («Мы были ближе, чем братья»). И всё то и дело красочно вертится да взрывается - но куда-то пропала при этом вся прежняя энергетика, испарился юмор и, как ни странно, улетучилась сама магия.

Иногда действие так и вовсе нещадно тормозит, увлекаясь, быть может, полезными, но совершенно (?) ненужными флешбэками - то удаляясь в Хогвартс былых времён, то в мельчайших подробностях разбирая якобы важное для сюжета генеалогическое древо (на фоне гибели, кажется, «Титаника»). Как итог - фильм выходит предельно тоскливым, неспешным и совсем не таким фантастическим, как нам бы того, несомненно, хотелось.

Фичуретка с участием Дж.К. Роулинг и актёров фильма

См. также:

Ни дня без Бергмана: «Фанни и Александр. Хроника создания фильма» (1984)

Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»

Ни дня без Бергмана: «Волшебная флейта» (1975)

Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»

Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)

Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»

Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)

Рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.