На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс» фильм Люди Икс: Темный феникс Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»

Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»

автор Максим Марков | источник Filmz.ru | 05.06.2019

Сюжет: Джин Грей становится самой крутой на планете; быть может, последняя вечеринка «Людей Икс» в нынешнем составе.

«Я могу помочь, чтобы ты никогда больше ничего не ломала», - говорит сердобольный Чарльз Ксавье юной Джин Грей в 1975-м году после автокатастрофы, унёсшей жизни её родителей. «И меня можно починить?» - недоверчиво уточняет она. «Нет, потому что ты не сломана», - добродушно успокаивает он.

Спустя семнадцать лет Джин ненароком вбирает в себя солнечную вспышку, оказавшуюся на самом деле «чистейшей и невообразимо могучей космической силой», той искрой, что дала жизнь всей Вселенной. Теперь эта очаровательная девушка - «самое сильное существо на планете», но к этой мысли ещё надо привыкнуть. Ведь «мозг медиума – вещь хрупкая», как поясняет профессор: достаточно лёгкого толчка, чтобы заставить его переметнуться на дурную сторону…

В отличие от каких-нибудь «Мстителей» сага про «Людей Икс» намеренно грешит непоследовательностью. Сама по себе устроенная как беспрерывный флешбэк с многочисленными спин-оффами, она превращается в своеобразную головоломку для тех, кто не положил жизнь на то, чтобы досконально выучить всех её как положительных, так и отрицательных персонажей. И это, конечно, заметно напрягает, если начать вспоминать, что там некогда, в далёком ещё будущем, было с Джин Грей в исполнении Фамке Янссен или с Рэйвен/Мистик, сыгранной Ребеккой Ромейн.

Поэтому, как говориться, проще всего на этом фильме расслабиться и банально попытаться получить удовольствие. Наблюдая, например, как та же Рэйвен предлагает поменять название команды на «Женщины Икс» - не столько в угоду текущей повестке, сколько справедливости ради. Или как Шторм делает кубики льда для выпивки. Или как Джессика Честейн обращается в зловредно-хладнокровную альбиноску, кладя на алтарь больших гонораров свой неимоверный талант, достойный, разумеется, много большего.

Или, наоборот, огорчаясь особенностям голливудского шоу-бизнеса, в соответствии с которыми имя Софи Тёрнер, сыгравшей в данной картине не просто главную, а прям-таки заглавную роль, стоит в титрах только лишь пятым: ну не честно же!..

Сказать что-либо ещё о «Тёмном Фениксе» непросто, ибо это глубоко не самостоятельная работа, настолько укоренённая в мифологии о мутантах, что разбирать её и оценивать следует разве что в контексте всей франшизы, и куда лучше это сделает тот, что эту франшизу искренне любит, а главное – понимает. Без последнего в обзоре наверняка легко будет лажануться, посетовав на сумбурную непрописанность характеров, удивительную примитивность решений и, опять же, вопиющую путаницу, возникшую по причине безжалостных сюжетных сдвигов как во времени, так и в пространстве.

Всерьёз ругать, конечно же, эту картину не стоит, но экшен здесь всё-таки так себе, если честно.

Читайте также:

«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»

Рецензия на фильм «Капитан Марвел»

Рецензия на фильм «Аладдин»

Рецензия на фильм «Время монстров»

Рецензия на фильм «Мы»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Беги без оглядки»

Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Книга 9. Милостивые»

теги: кинокомиксы, рецензия

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Люди Икс: Темный феникс

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.