Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»

Агенты М и Эйч против инопланетного зла; возвращение популярной франшизы с новыми лицами в кадре и за кадром.

Двадцать лет назад юная Молли начала понимать, как именно устроен мир, и с тех пор настойчиво пыталась устроиться то в ФБР, то в ЦРУ, лишь бы постичь «правду Вселенной». Однажды ей всё-таки удалось разыскать и проникнуть в штаб-квартиру ЛВЧ, чтобы на собеседовании убедить рекрутёра безусловно весомыми доводами в свою пользу: «Мне идёт чёрный» и «У меня совершенно нет личной жизни».

Оказавшись всё-таки на испытательном сроке, новоиспечённый агент М заводит знакомство с по-своему легендарным агентом Эйч, которому как раз поручают развлечь в ночном клубе инопланетную монаршую особу. Ещё чуть-чуть – и глава британского отделения скажет о сложившейся ситуации: «Каждый житель планеты в опасности, человек он или нет».

По идее, фильм, который начинается фразой «Как же я ненавижу Париж», хорошим быть ну никак не может (так как статуя с заставки «Колумбии» надевает очки и ослепляет нас вспышкой уже на первых секундах, то этот момент забыть уже не получается). Однако надо признать, что постепенно думать про эту оплошность перестаёшь (тем более узнав, что сам Эйфель был в числе ЛВЧ одним из первых), свыкаясь по ходу дела и со всем остальным.

Ход, выбранный создателями четвёртой серии для максимально безболезненной перезагрузки, нельзя назвать единственно верным и совсем уж безупречным, но определённые плюсы у него всё-таки тоже есть. Главная героиня лишь догадывается о том, что истина где-то рядом, тогда как мы об этом уже со всей определённостью знаем; тут нет уже того «вау!», которое было в случае с Уиллом Смитом, зато наблюдать за новичком, добившимся-таки подтверждения своей правоты – как минимум небезынтересно. Другое дело, что вынужденно соблюдая обязательные по этикету элементы ребута, картина в первые полчаса заметно тормозит – раскачиваясь и набирая обороты очень неспешно, что определённо следует записать то ли сценаристам, то ли режиссёру в минус (особенно если вспомнить, что для первых двух серий полчаса – это треть всего фильма!).

Дальше, конечно, пульс восстановится – и претензий будет становиться всё меньше. Из основных останутся разве что прискорбно предсказуемая детективная линия (там в ЛВЧ крот завёлся) да малообаятельный и совсем не смешной персонаж второго плана - гномик-пупсик, получивший в русском переводе незвучное прозвище Пешкин.

Зато прозвучавшее из уст центрального мужского персонажа сравнение с бондианой оправдается не только перестрелками да погонями, но и географическим разбросом, включающим на сей раз Европу, пустыню близ Марракеша и Укреплённую Крепость Верной Смерти (так и написано) неподалёку от Неаполя, а также его разноплановыми любовными связями (особенно вставляет шутка, когда Эйч, смертельно отравленный, тянется за антидотом, обещая хвостатой пришелице: «Проси всё, что хочешь»). Удивительно, впрочем, в этом плане то, что Молли здесь выведена этаким вовсе не бондиановским синим чулком, свято верующим, что «страсть мимолётна, логика – нет» (вот так сейчас выглядит очередная дань подъёму феминистского движения?!); но жизнь, разумеется, это сама собою подправит.

Оглядывая вышенаписанное, понимаешь, что вроде бы и хочется фильм за что-нибудь похвалить (ну, милое кинцо, разве одно это неплохо?), только вот почему-то всё больше его ругаешь – вероятно, эта такая защитная реакция, не позволяющая расслабиться и в полной мере насладиться увиденным. Ты просто понимаешь, что всё это уже было – и ищешь каких-то оправданий тому, почему тебя заставляют смотреть на всё это ещё раз; но кто сегодня жаждет и ждёт оригинальности в текущих голливудских франшизах?..

Заложниками наложенных на них шаблонов выглядят и актёры, и если Тесса Томпсон с этим справляется более-менее без репутационных потерь, то Крис Хемсворт вынужден привычно корчить из себя идиота, не продвигаясь дальше розовых брюк и сцены, где он в ходе отчаянной драки упорно тянется за крохотным молотком. Конечно, это очень смешная шутка – но что ещё мы вспомним о четвёртой серии «Людей в чёрном», когда пройдёт, допустим, полгода?.. Не сотрётся ли она из нашей памяти даже без специального стирателя?.. Вот ведь тут в чём опасность.

Читайте также:

Крис Хемсворт и Тесса Томпсон ответили за «Людей в чёрном»

«Эти фильмы всегда были про семью»: Джеймс МакЭвой+Джессика Честейн = «Тёмный Феникс»

Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»

Рецензия на фильм «Капитан Марвел»

Рецензия на фильм «Аладдин»

Рецензия на фильм «Плейбой под прикрытием»

Рецензия на анимационный фильм «Тайная жизнь домашних животных 2»

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.