Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Окей, Лекси!»

Задрот и интроверт Фил привык жить с помощью виртуальных помощников, но все меняется, когда в его жизнь врывается беспардонный искусственный интеллект Лекси.

Режиссеры Лукас и Мур, отточив свое чувство юмора на хулиганских комедиях, решили поговорить со зрителем о гаджетах, которые стали занимать слишком много места в жизни каждого из нас и буквально воровать наше время, превращая человека в «батарейку для матрицы».

Новый фильм от постоянного тандема расскажет о Филе, сотруднике онлайн-журнала «Хайпожор», привыкшего ходить на работу по навигатору, заказывать еду с помощью приложения Сири и смотреть сериалы по «Netflix». Сам того не замечая, герой отдал управление собственной жизнью в руки виртуальных помощников: он не желает заводить друзей, избегает новых знакомств, робеет перед девушками, а вместо регулярного секса предпочитает порнографию в сети.

Все меняется, когда Фил приобретает себе новый смартфон на замену разбитому. В его жизнь врывается беспардонная, предельно ироничная и расчетливая Лекси, этакий аналог Сири, которая в отличии от нехитрого голосового помощника, разработанного в мастерской Стива Джобса, оказывается чем-то вроде души человека, находящейся в заточении цифровой коробки. Острая на язык Лекси местами заставляет ползти брови вверх от резкостей, которые она себе позволяет в адрес героя Адама Дивайна. Актер не без блеска изображает на экране задрота-интроверта, который доводит до виртуального оргазма свой смартфон. Зрителю, впрочем, наверняка куда сильнее запомнится чертовский крутой тут Майкл Пенья, в очередной раз доказывающий, что ему по силам не только играть серьезные драматические роли, но и примерять на себя образы второстепенных чудиков, способных заставить смеяться в голос весь зал.

Американские кинокритики уже успели окрестить комедию Лукаса и Мура пародией на драмеди «Она». «Окей, Лекси» действительно имеет общую канву с фильмом Джонза, но на этом сходства, пожалуй, заканчиваются. Если фильм Джонза анализировал напряжённые струны и потаённые желания внутри каждого из нас, то создатели «Окей, Лекси» отдают предпочтение легкомысленным гэгам. Лукас и Мур не преследуют цели заставить человечество отказаться от своих гаджетов. Кажется, авторы хотят всего-навсего намекнуть зрителю, что пользоваться новейшими технологиями нужно дозировано — использовать их так, чтобы новейшие технологии объединяли человечество, а не делали его одиноким. Выбор все-таки всегда остается за пользователем. Одни предпочтут утонуть в виртуальном мире. Другие, хочется верить, договорятся о встрече с друзьями, напишут слова любви своей второй половинке и построят маршрут туда, где они еще никогда не были.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Она»
Одинокий писатель Теодор покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман...

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.