На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы» фильм Малефисента: Владычица тьмы Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»

Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»

автор Александра Маркова | источник Filmz.ru | 16.10.2019

Сюжет: Аврора собирается замуж; крёстная против, будущая свекровь – тоже; заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки.

Свежая премьера от «Диснея» – продолжение восхитительного фильма «Малефисента», снятого в 2014-м году по мотивам мультфильма «Спящая красавица» (тоже диснеевского). Та лента поразила всех своим сюжетным поворотом: главной героиней стала не красавица – принцесса Аврора, а злая колдунья Малефисента, которая в конце не только становится положительной героиней, но ещё и сама спасает Аврору от вечного сна. Многие с нетерпением ждали продолжения – и лично я, дождавшись, осталась в восторге.

Начинается картина с появлением прекрасной Авроры (её вновь играет Эль Фаннинг, милейшая и очень талантливая молодая актриса). Как мы помним из первого фильма, она стала Королевой Болот вместо Малефисенты – и с тех пор все там счастливо и живут. Прошло уже несколько лет – и вот принц Филипп (который как раз и должен был в своё время спасти принцессу от заклятия «вечного сна») решается сделать ей предложение. Это означает не только соединение двух любящих сердец, но и объединение двух королевств: наконец-то люди и магические существа будут жить в мире и согласии…

Но не тут-то было!.. И Малефисенту, и маму принца Филиппа – королеву Ингрит – этот союз не радует. Они одинаково считают, что мир между их сторонами невозможен…

Так из-за глупой ненависти двух королев разыгрывается огромный политический конфликт. Они обе считают, что лучший способ решить назревшую проблему – объявить войну первыми. Многие политические деятели в наше время делают точно так же, поэтому в этом плане поднятые в фильме вопросы совсем не случайны…

Другая важная идея картины – отношения между родителями и детьми. Малефисента, названная мать Авроры, любит её как родного ребёнка и, конечно, хочет для неё только лучшего. А потому, опираясь на собственный неудачный опыт, она стремится отгородить её от принца Филиппа, считая, что любовь приносит только разочарование. Но девушка в это не верит и не хочет верить: она влюблена и намерена быть со своим любимым всю жизнь!..

Тут мы видим, что колдунья столь сильно любит свою дочь, что принимает её выбор – и даже идёт на знакомство с родителями. Хоть у Малефисенты образ злой и грозной колдуньи, она старается улыбаться и всячески делать вид, что её всё устраивает… Только вот откровенная наглость уже со стороны королевы выводит её из себя… Что будет потом – узнаете, посмотрев картину:)

Многие думают, что подобные фильмы – только для детей, но это вовсе не так. Такой фильм подходит решительно всем. Здесь не только впечатляющие спецэффекты, роскошные костюмы и в целом изумительная «картинка», но также глубокий смысл, прекрасная игра актёров и великолепная режиссёрская работа. Так что если вы гадаете, куда бы пойти с ребёнком, чтоб и вам было интересно, – идите на «Малефисенту».


Читайте также:

«Мне не читали на ночь сказок»: Мишель Пфайффер представила вторую «Малефисенту»

Обсуждение анимационного фильма «Эверест»

Рецензия на анимационный фильм «История игрушек 4»

Рецензия на фильм «Король Лев»

Рецензия на фильм «Дамбо»

Рецензия на фильм «За мечтой»

Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»

теги: дисней, детское, семейный, сказка, рецензия

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Малефисента: Владычица тьмы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.