На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Ford против Ferrari» фильм Ford против Ferrari Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Ford против Ferrari
Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»

Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»

автор Сергей Горбачев | источник Filmz.ru | 13.11.2019

Сюжет: Подлинная история о том, как американский автомобильный магнат Генри Форд II бросил вызов самому Энцио Феррари. Бешеная скорость, истинная дружба и большие амбиции — все это гармонично сплетено в новом фильме мастера масштабных драм Джеймса Мэнголда.

Джеймс Мэнголд всегда умел снимать стремительное, как американские горки, кино. Его новый фильм — не исключение. В динамичном байопике «Ford против Ferrari» режиссер рассказывает историю победы американского автомобильного магната Генри Форда II над легендарным гением Энцо Феррари — триумфа, к которому правнук основателя компании «Форд Моторс» и близко не смог бы подойти без помощи пытливых умов, прирожденных профессионалов и истинных гоночных ассов. «Ford против Ferrari» тоже своего рода победа, большое голливудское кино, которое может похвастаться крепкой драматургией, масштабными съёмками и вниманием к деталям. Мэнголд здесь и сам, словно опытный гонщик, мастерски контролирует скорость и темп своего захватывающего дух фильма.

Герои его картины — живые персонажи со своими пороками и добродетелями. Одним нужно мировое признание, вторым — одобрение семьи и коллег; для третьих — главной наградой является чувство гордости за самого себя. Но всех их объединяет одна общая цель — выжать из себя весь максимум. Определенный максимум выжимают из себя и главные звезды фильма — Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон. Актеры, которым в этом году, вероятно, светят «оскаровские» номинации, не перестают и здесь удивлять своим талантом и харизмой. Кристиан Бэйл в очередной раз восхищает своей невообразимой способностью перевоплощаться. Актер проделал скрупулезную работу над собой, вживаясь в роль своего персонажа. Его герой не просто гонщик-инженер, а одна из важнейших деталей, без которого автомобиль — всего лишь груда металла и крутящихся винтиков. В этой актерской гонке Мэтт Дэймон не отступает ни на шаг, идет ноздря в ноздрю, подкупая простым, но эффектным перфомансом.

«Ford против Ferrari» — несомненно, тот редкий случай, когда кино с закалённым мужским характером способно растопить сердце любого зрителя вне зависимости от гендерного происхождения. Картина подобно скоростному болиду легко и с азартом справляется с каждым своим трагическим поворотом. Этот напористый, молниеносный, ревущий энергией фильм работает и как байопик про большие амбиции одного из автомобильных магнатов двадцатого века, и как душещипательная драма о дружбе двух великих умов, способных обойти любые препятствие и сделать невероятное.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Джуди»
Блистательная Рене Зеллвегер поражает воображение своим перевоплощением: актриса невероятным образом сливается с личностью неповторимой Джуди Гарленд, и делает это изящно, тонко и с предельным уважением к голливудской легенде...

Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
В кино есть ряд безоговорочных аксиом, и одна из них заключается в том, что Вуди Аллен – гений. И мы, конечно, ещё дождёмся того дня, когда нынешние его американские коллеги будут перед ним извиняться, моля о прощении. Ведь это надо же до такого в своей слепой верности новомодным идеалам дойти – выкинуть «на свалку» столь изумительную картину!..

Рецензия на фильм «За мечтой»
Пусть новая героиня Эль Фаннинг и говорит, что ей уже 21 год, на деле ей – всего лишь семнадцать. С учётом этого обстоятельства, мы вновь доверяем разобрать премьеру представителю целевой аудитории – ведь не для критиков же такое кино режиссёры снимают...

теги: рецензия, байопик

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Ford против Ferrari

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.