|
|
Рецензия на фильм «Джентльмены»автор Сергей ГорбачевСюжет: Хорошо потрудившись на подпольном рынке наркоторговли, влиятельный Микки Персоне решает заняться спокойной семейной жизнью и насладиться заслуженным отдыхом, однако отойти от бизнеса оказывается не так просто... Глава подпольной британской наркоимперии Микки Персоне (Мэттью МакКонахи) принимает решение уйти на заслуженный отдых и продать свой бизнес американскому криминальному авторитету Мэттью (Джереми Стронг). Микки уверен, что просит честную цену за свой бизнес, однако расстаться с ним оказывается не так уж и просто. Помимо Мэттью, желающих приобрести бизнес оказывается больше, чем того хотелось бы Микки. Беспринципный частный детектив Флетчер (Хью Грант), имеющий компромат на Микки и его бизнес, ставит успешность сделки под угрозу срыва. В итоге в процессе обмена любезностями случается череда неприятностей и несчастных случаев. Гай Ричи, пожалуй, не нуждается в особом представлении. В современном кинематографе легендарный постановщик хорошо знаком не только по дилогии «Шерлок Холмс», но и ставшими культовыми криминальными экшн-комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Картины режиссера всегда отличались острыми диалогами, лихо закрученными сюжетами и колоритными персонажами, и новый фильм автора, к счастью, не стал исключением. Идея «Джентльменов» родилась у Ричи десять лет назад и задумывалась в качестве сериала, но вместо задуманного телешоу Ричи в итоге создал выдающуюся полнометражку — кино с персонажами, которых невозможно забыть. Отличительной чертой ранних картин Ричи являлась непредсказуемость сценария, когда зрителя водили за нос, постоянно путая карты. С кастингом тут по традиции обстоит похожая ситуация. Если кто-то считает, что точно знает, типаж какого героя исполнит заявленный в истории актер, то он явно не учитывает козыри, которые спрятаны у Ричи в рукаве. Характеры в «Джентльменах» разительно отличаются от привычных амплуа звездного состава. Кроме того, каждый герой тут вышел настолько ярким и индивидуальным, что придуманного для них бэкграунда вполне хватило бы на отдельный самостоятельный фильм. Впечатляющий актерский состав в картине возглавляет гениальный Мэттью МакКонахи в образе Микки, пытающегося облагородить свою жизнь, построенную далеко не на благородном ремесле. Не менее харизматичным в фильме вышел герой Чарли Ханнэма, помощник Микки — Рэй. Как точно отмечает сам актер, его персонаж напоминает Альфреда — дворецкого Бэтмена, который готов пойти на все ради процветания своего босса. Предельно брутальными в картине получились и очень гармонично вписанные в безумный ансамбль гангстеров персонажи Колина Фаррела и Мишель Докери. Но главной неожиданностью картины, пожалуй, стал хитрый и расчетливый герой Флетчер в исполнении обаятельного Хью Гранта. Его образ является ярчайшим примером того, как кардинально меняются привычные амплуа актеров в мире Гая Ричи. Перформанс Гранта восхищает и вызывает неподдельный интерес. Актер мастерски и поразительно точно смог передать, возможно, одну из основных идейных зарисовок фильма — обмен любезностями гангстеров, играющих в джентльменов. Кому-то может показаться, что британский мэтр вновь переснял историю о том, как по-быстрому срубить большой куш. «Джентльмены», однако, скорее, походят на пересказанного на новый лад диснеевского «Короля Льва». Перед нами самый настоящий криминальный эпос о шайке голодных гиен и шакалов, которые, притворяясь джентльменами, наворачивают круги вокруг старого вожака прайда, пока тот еще дышит. Внимание к деталям, как в визуальном, так и в сценарном плане, в этом фильме составило бы достойную конкуренцию за главный приз в минувшей гонке церемонии вручения «Оскар». «Джентльмены» могут похвастаться множеством неожиданных поворотов, которые по достоинству оценят поклонники криминального кино. Новую работу Ричи можно смело назвать самым взрослым его фильмом. В «Джентльменах» он вобрал все самое лучшее из приобретенного им личного опыта, отдав дань уважения и памяти его наследия, и показав нам, как сильно изменился сегодняшний мир, в котором хулиганские разборки рано или поздно превращаются в аристократическую борьбу интеллектуальных джентльменов, упивающихся своим величием. Читайте также:
Рецензия на фильм «Гретель и Гензель»
Рецензия на фильм: «Вальгалла: Рагнарёк»
Рецензия на фильм «Кома»
Рецензия на фильм «Вторжение»
Рецензия на фильм «1917»
Рецензия на фильм «Под водой»
Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
читать также: все новости о фильме Джентльмены
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |