Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока.
Главные герои музыкальной романтической сказки «Лёд» готовятся к самому главному событию в их жизни. Официально став новой ячейкой общества, Надя Лапшина и Саша Горин собираются стать родителями. Однако героев ждут серьезные испытания, превращающие их волшебную сказку в трагедию…
Продюсеров картины Александра Андрющенко и Михаила Врубеля, кажется, действительно заботят не только кассовые сборы выпускаемых ими картин, но и их качество. «Лёд 2» — это уже второй сиквел студии «VODOROD» (первым было «Вторжение»), который по уровню съемки и драматургии, очевидно, превосходит оригинал.
Режиссером первого фильма выступал Олег Трофим, однако, как заверяют продюсеры, для новой истории было принято решение взять другого постановщика, чтобы продолжение не стало калькой оригинала. Таким образом, в режиссерском кресле сиквела разместился Жора Крыжовников, автор комедийной дилогии «Горько!» и многосерийной драмы «Звоните ДиКаприо» (лауреата множества наград, в том числе премии АПКиТ за «Лучший телевизионный мини-сериал»).
Нужно отметить, с выбором студия нисколько не прогадала. Авторы перевернули сюжет с ног на голову, написав смелую и страшно близкую к реальности историю, а Крыжовников, очень тонко умеющий комбинировать комедию с драмой, сумел сделать невероятное. Сложно было предположить, что российская романтическая комедия, а в особенности ее продолжение, может чем-то удивить, однако сиквел получился совершенно непохожим ни на что ранее снятое в отечественном кинематографе. «Лёд 2» вышел таким же интересным, как и первый фильм. Кроме того, у создателей получилось снять на сто процентов самостоятельный проект, который может существовать автономно от оригинала.
Любимчик миллиона отечественных зрителей Александр Петров смотрится в этой картине, как никогда раньше — на своем месте. Актер, как выяснилось, не только способен потрясающе вживаться в своих персонажей, но еще и превосходно петь. Женский ансамбль Марии Ароновой, Ольги Хлыниной, Аглаи Тарасовой и Надежды Михалковой образует некое подобие «инь и ян». Аронова и Хлынина играют мужественных, но вместе с тем и чрезмерно холодных женщин. В то время, как Тарасова с Михалковой выступают на контрасте, обнажая тонкую, нежную и ранимую женскую натуру. Пожалуй, главным украшением фильма стала девятилетняя Вита Корниенко. Юная актриса затмевает своей игрой абсолютно каждого в проекте. Корниенко раскрывается в фильме как многогранная актриса, которая одинаково убедительно играет, поет и демонстрирует свои невероятные способности гимнастки.
Авторы картины и вся съемочная группа заслуживают искренних аплодисментов хотя бы за оригинальность. Они предлагают интересное решение, превращая романтическую сказку про «Красавицу и Чудовище», в образе которых герои предстают в первом фильме, в разбавленную музыкальными номерами социальную драму. Впрочем, несмотря на юмор и песни, рассказанная история получилась такой же несправедливой и в то же время пронзительно честной, как реальная жизнь с внешней стороны экрана.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Джентльмены» Гай Ричи возвращается к истокам с картиной, снятой в его узнаваемом и неповторимом стиле. Зрителей ждет невероятная возможность насладиться уникальной игрой воображения режиссера. В новой криминальной комедии «Джентльмены» с лихвой хватает всего того, за что так любят фильмы Ричи — бешеной динамики, накала страстей, сарказма и поэтичности...
Рецензия на фильм «Гретель и Гензель»
Свежий взгляд режиссера Оза Перкинса на известную фольклорную сказку Братьев Гримм «Гензель и Гретель» — это леденящая кровь фантасмагория, способная заставить позавидовать своей мрачностью даже Терри Гиллиама...
Рецензия на фильм «Кома» Будучи качественным отечественным аттракционом, «Кома» производит двоякое впечатление. С одной стороны, фильм технически очень здорово сделан. Увы, с точки зрения сценария, картина опоздала лет на пять и оставляет после просмотра навязчивое ощущение сюжетной вторичности...
Рецензия на фильм «Вторжение» «Вторжение» высокохудожественно внедряет в массы мысль об изоляции Рунета, являя собой безупречный пример Государственной Пропаганды. Так что не удивляйтесь, если нашу рецензию причислят к фейк-ньюс...
Рецензия на фильм «1917» Один день войны, снятый практически одним дублем. Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце...
Рецензия на фильм «Под водой» Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...
Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда» Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...
«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови...