Бывшему спецназовцу Тайлеру Рейку предстоит перевернуть с ног наголову весь Бангладеш, чтобы вытащить из плена местного криминалитета сына влиятельного индийского наркокартеля.
Тайлера Рейка, бывшего спецназовца, истерзанного душевными травмами, совершенно не заботит собственное выживание. Он вступает в каждую битву как в последний раз, расправляясь с врагами с легкостью, которой позавидовал бы сам Стивен Сигал. В «Операции по спасению» несокрушимый Рейк в исполнении Криса Хемсворта трудится наемным боевиком, который по сюжету оказывается в самой гуще загнивающей столицы криминального Бангладеша. В Дакке — городе, состоящем из трущоб и практически полностью окруженном реками — главному герою предстоит выполнить смертельно опасную миссию по эвакуации похищенного сына индийского наркобарона из лап местного мафиози.
Постановщиком бесконечной серии драк и перестрелок в «Операции по спасению» выступил дебютант Сэм Харгрейв. Режиссер, прежде работавший в качестве каскадера и постановщика трюков во множестве проектов Marvel, виртуозно справляется с экранизацией очередного комикса. В основу сюжета картины лег графический роман сценаристов и продюсеров братьев Руссо под названием «Город». В первоисточнике действие сюжета разворачивалось в Латинской Америке, однако, со слов авторов, создатели решили перенести историю в Южную Азию, чтобы избежать штампов.
Избавить зрителя от ощущения, что он уже где-то это видел, увы, так и не удалось. «Операция по спасению», как и многие фильмы своего жанра, впрочем, не претендует на особую оригинальность. Кажется, главной задачей создателей ленты было зарядить зрителя адреналиновой энергией, что у авторов получается на высшем уровне. Умело поставленные трюки и потрясающая работа оператора Ньютона Томаса Сигела в этой нашпигованной экшеном ленте достойны высшей похвалы. По своей динамике фильм напоминает современные видеоигры. Периодически во время просмотра возникает мысль, что в руках не хватает лишь джойстика управления.
Надо признать, дебют Харгрейва в большом кино вышел более чем уверенным. Самого режиссера, вероятнее всего, можно поздравить с началом собственной франшизы. Боевик в прошлые выходные ворвался на Netflix и быстро поднялся на первую позицию в топе. В недавнем интервью автор фильма признался, что продюсеры уже рассматривают разработку сиквела или даже приквела. Зрителю, которому Крис Хемсворт приглянулся в новом образе брутального и отважного «курьера», наверное, совсем скоро предстоит вновь отправиться на выполнение очередного опасного задания в компании побитого жизнью Тайлера Рейка. И кто его знает, может быть, продолжение истории Рейка в обозримом будущем удостоится премьеры не на онлайн-платформах, а на больших экранах кинотеатров, где этому масштабному летнему блокбастеру самое место.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Спутник» По понятным причинам лишившись премьеры на больших экранах, в цифровой прокат вышел фантастический триллер «Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, клипмейкера и рекламщика, ворвавшегося пару лет назад в мир кино с остроумной научно-фантастической короткометражкой «Пассажир»...
Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда» Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...
Рецензия на фильм «Гемини» Динамичный, лихо закрученный научно-фантастический боевик «Гемини» демонстрирует новый уровень профессионализма оскароносного визионера Энга Ли. Создатель фильма бросает вызов современной киноиндустрии, напоминая нам о том, что мы живем в двадцать первом веке, где современные компьютерные технологии способны оживить на экране даже самые смелые идеи...
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь» Сильвестр Сталлоне не только вернул ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо на экраны, но и доказал, что семидесятилетний герой тестостероновых боевиков из прошлого столетия способен зажечь ничем не хуже Джона Уика. «Последняя кровь» выводит франшизу на абсолютно новый, ранее недосягаемый уровень...