Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Пляжный домик»

Рэндалл привозит свою девушку Эмили в пляжный домик семьи, где молодые люди планируют провести выходные. Но выясняется, что там уже обосновалась пожилая чета, друзья отца Рэндалла. Пары познакомились, вместе поужинали, приятно провели вечер и не обратили внимание на странный туман, заволокший всё побережье...

Только-только покинувшие возраст пубертата Рэндалл и Эмили приезжают в загородный домик семьи Рэндалла. Он – бросивший учебу бездельник. Она – амбициозная заучка, мечтающая о карьере астробиолога. Их планы хорошо провести время на берегу пляжа терпят крах, когда обнаруживается, что в доме уже живет подозрительная пожилая пара. Они вместе выпьют вина, закинутся легкими наркотиками, а потом начнут происходить странные вещи.

Мы, в общем-то, уже давно привыкли к явлению, когда представители параллельных киношных профессий занимают режиссерское кресло и сами начинают творить истории. Никого не удивишь, когда очередной сценарист, продюсер или оператор в своем следующем фильме появляется под титром «directed by». Режиссер «Пляжного домика» был представителем хоть и не столь экзотичной, но всё-таки достаточно нетипичной для будущего режиссера профессии. До дебюта в качестве постановщика полного метра Джеффри А. Браун работал локейшн-менеджером. В том числе готовил места для съемок таких проектов, как «Волк с Уолл-стрит», «Человек-паук 3» и «Мертвые не умирают». Сняв две короткометражки, Браун дебютировал «Пляжным домиком», права на показ которого принадлежат специализирующемуся на хоррор-фильмах стримингу «Shudder».

К концу первого акта может сложиться впечатление, что перед нами фильм про конфликт поколений. Позже – о том, что не следует шутить с марихуаной и предлагать ее кому ни попадя. На самом же деле «Пляжный домик» – это, конечно, кино о любви. Причем не о любви Рэндалла к Эмили, или любви Рэндалла к легким наркотикам. Оно о том, как режиссер любит Дэвида Кроненберга и сай-фай хорроры 50-х.

Тут тебе и туман, и странные черви, и антропоморфные монстры, вылезшие из морских глубин. Связано всё это между собой довольно условно. И связь эта совсем даже не обязательная. Главное, чтобы было. В каждом движении камеры видно, как режиссеру безразличны его персонажи, сценарий и вообще всё вокруг, и как дороги те мелочи, что отсылают к действительно большому объекту любви и почитания.

И можно было бы даже решить для себя, что не так всё это и зазорно: ну решил человек расцеловать всех тех, кто так сильно запал ему в душу. Но даже в этом отсутствует какая-то банальная человеческая искренность. Отдаёт каким-то бездушным и крайне неталантливым формализмом – таким, что существует только на уровне формальной задумки и исключает любую возможность любования. Нет ни нового опыта, ни переосмысления – а только безучастное наличие в кадре.

В случае с «Пляжным домиком» перед нами пример такой незначительной потоковой ерунды. Смотреть это кино неуютно, все полтора часа хочется бормотать под нос всякие нелицеприятные эпитеты, а главное – пытаешься не думать, сколько всего интересного можно было сделать за эти мучительные полтора часа.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Грейхаунд»
Невышедшая в кинотеатрах драма про Тома Хэнкса и корабли. Доступна для просмотра на Apple TV+...

Рецензия на фильм «Бессмертная гвардия»
Супергеройский боевик, снятый в ритме мелодрамы. Смотреть на Netflix...

Рецензия на фильм «Бекки»
Бойкий триллер о кровожадной девчушке, убивающей связкой разноцветных карандашей и не только...

Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»
Местами смешная, но в целом невзрачная комедия о приключениях исландцев на Евровидении. На Netflix с 26 июня...

Рецензия на фильм «7500»
На Amazon Prime состоялась цифровая премьера фильма «7500», политического триллера про террористов, снятого любимцем кинофестивалей, молодым немецким режиссером Патриком Воллартом...

Рецензия на фильм «Пятеро одной крови»
На Netflix вышел новый фильм Спайка Ли, антивоенная драма про старость и предрассудки на фоне вьетнамских джунглей...

Рецензия на фильм «Лицо со шрамом»
Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель — вышедший сразу на VoD фильм про последний год жизни самого известного гангстера Альфонсе Капоне...

Рецензия на фильм «Ширли»
На Hulu и Amazon состоялась премьера «Ширли», странной, но весьма занятной драмы о небольшом периоде из жизни американской писательницы Ширли Джексон — классика готической прозы и вдохновительницы Стивена Кинга...

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.