|
|
Рецензия на фильм «Час истины»автор Роман ГневновСюжет: У супружеской пары, остановившейся в кемпинге на берегу реки, бесследно пропадает дочь. Полиция не в силах отыскать девочку, но муж с женой не остановятся ни перед чем, чтобы найти своего ребенка. Семейная пара за сорок с маленькой дочкой и мопсом выезжают на природу. В планах у героев порыбачить на лесном озере, пожарить на костре зефирки и отметить День благодарения. Уже на первом пункте план прикажет долго жить, когда во время подготовки снастей для рыбалки пропадет дочь, а вся немногочисленная публика вокруг начнет себя очень странно вести. Синопсис «Часа истины» обещает страшную правду, которая скрывается за исчезновением девочки. Правда здесь – и страшная, и не очень – открывается почти сразу. Зритель, например, узнает, что Питер Фачинелли, известный в первую очередь как Карлайл Каллен из «сумеречной» франшизы, переквалифицировался из актеров в постановщики. В промежутках между появлениями в образе отца вампирского семейства Фачиннели написал сценарий для фильма «Косяки», а два года назад он еще и дебютировал в режиссуре полного метра с романтической комедией «Любовь со взломом». Обе картины, разумеется, были довольно бестолковыми. В «Часе истины», надо признать, тоже не всё работает, как хотелось бы: где-то автор обманывает зрителя, где-то откровенно недосказывает – не из хитрости, а просто по забывчивости. Но даже со всеми огрехами с фильма, как ни странно, не хочется сбежать сразу после первого акта. Как известно, чтобы триллер получился, режиссер должен по ходу всего хронометража разбрасывать перед зрителем пазлы, а в конце, наблюдая, как тот второй час не может ничего путного из них собрать, выложить общую картину. С этим, как ни странно, Фачинелли с горем пополам, но справляется. Автор раскидывает кусочки мозаики – правильные и, по большей части, неправильные – и сам, в роли одного из персонажей периодически входит в кадр, чтобы убедиться, что никто так ничего не понял. Режиссер одаривает персонажей их собственными секретами, наделяет качествами необходимыми, чтобы попасть под подозрение. И таким образом почти два часа таскает и героев, и зрителя по ложному следу. Таскает, надо заметить, самым бессовестным образом. Пара героев (молодая супружеская чета), например, попадает под подозрение просто потому, что у них собственного ребенка нет, а им очень хочется. Несмотря на то, что «Час истины» как кино на голову сильнее предыдущих работ Фачинели, всё также не покидает ощущение, что перед нами результат какой-то непреодолимой графомании. Как китайская подделка, где вроде все детальки на месте, но материал дешевле, пазы не сходятся и запах такой, что потом ещё неделю проветривать. При этом в картине чувствуется и странное обаяние. Как будто наблюдаешь за младенцем, делающим первые шаги. Так и здесь: артист, имя которого в приличных фильмах не ставят на постер и вся слава которого пришлась на третьестепенную роль в подростковой франшизе, как-никак, но пытается заявить о себе. Остается надеяться, что титр «a Peter Facinelli film» появился из каких-то очень искренних мотивов, а не потому, что гонорары от роли папы Роберта Паттинсона стали кончаться, а в прибыльные проекты Фачинели никто не зовет. Читайте также:
Рецензия на фильм «Американский огурчик»
Рецензия на фильм «Мой создатель»
Рецензия на фильм «Пляжный домик»
Рецензия на фильм «Грейхаунд»
Рецензия на фильм «Бессмертная гвардия»
Рецензия на фильм «Бекки»
Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»
Рецензия на фильм «7500»
Рецензия на фильм «Пятеро одной крови»
Рецензия на фильм «Лицо со шрамом»
Рецензия на фильм «Ширли»
читать также: все новости о фильме Час истины
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |