Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Билл и Тед»

Музыканты-раздолбаи Билл и Тед всю жизнь верили в пророчество, что их рок-н-ролл спасёт вселенную от гибели. Глобальная катастрофа уже на носу, и на спасение мира у парней остается чуть больше часа. Герои решают отправиться в будущее, чтобы стырить песню… у самих себя.

Бестолковая, но обезоруживающе милая комедийная дилогия о невероятных приключениях Билла и Теда в эпоху видеобума обрела поистине культовый статус. Как это часто бывает с подзабытой классикой, герои из 90-х внезапно стали и неотъемлемой частью поп-культуры для поколения Z (ошарашенное лицо Киану Ривза в образе Теда, например, можно увидеть в знаменитом меме «А что если…»). Премьеры третьей части, несмотря на чаяния поклонников серии, пришлось ждать без малого тридцать лет. Причиной тому, вероятно, послужили не слишком убедительные сборы сиквела и стремительно взлетевшая на тот момент популярность Ривза, который на заре своей актерской карьеры с головой ушел в высокобюджетные блокбастеры. Слухи о воссоединении нелепого дуэта ходили довольно долго. Производственные же шестеренки, разумеется, закрутились лишь в тот момент, когда разменявший шестой десяток Ривз, поддавшись наплыву ностальгии, наконец, подтвердил свою готовность воплотить роль Теда вновь.

В режиссерское кресло триквела в итоге сел специализирующийся преимущественно на сериалах Дин Паризо. Звезд с неба постановщик предсказуемо не хватает, однако автор небезуспешно старается выдержать необходимый уровень идиотии, присущей духу оригинала. Наблюдать за легкомысленным дураковалянием Ривза (образ которого сейчас неразрывно связан с суровым Джоном Уиком) — действительно сплошное удовольствие. Нужно, впрочем, отдать должное и Алексу Уинтеру, чья актерская карьера, по сути, закончилась еще в 90-х, когда он внезапно переквалифицировался в режиссера сериалов. Уинтер образца 2020 года — такой же чертовски обаятельный, как тридцать лет назад, более того, актер временами даже затмевает своего звездного угловатого напарника с этим его усталым и непривычно выбритым лицом.

За основу сюжета триквела авторы «Билла и Теда» взяли концепцию первого фильма – героям вновь предстоит собирать команду исторических личностей из разных периодов времени. В оригинале это были фигуры вроде Наполеона, Жанны Д’Арк и Чингисхана, тогда как в продолжении отдают предпочтение великим музыкантам: Джимми Хендриксу, Луи Армстронгу, Моцарту. В какой-то мере фильм Паризо обыгрывает эту идею даже интереснее своего предшественника – каждый артист тут приводит в команду своего кумира, что дарит картине несколько совершенно незабываемых моментов (где еще сегодня увидишь музыкальную дуэль между Хендриксом и Моцартом).

Конечно, «Билл и Тед» не блещут искромётным юмором (этим, надо признать, не могли похвастаться и прошлые ленты), тем не менее, эта ностальгическая и образцово дурацкая комедия за полтора часа ни на секунду не теряют своей увлекательности. Помимо гэгов, удачных и не очень, для зрителя тут припасен целый ряд занятных ролей и камео, куда затесались и рэпер Kid Cudi, который Канье Уэсту на зависть занял место Иисуса на Тайной вечере, и Уильям Сэдлер, вернувшийся в уморительном образе Смерти, и даже Джордж Карлин в виде голограммы. Пожалуй, единственное, за что хочется слегонца пнуть триквел, так это за «молодую гвардию», призванную авторами сценария на помощь Биллу и Теду. Сбором команды в продолжении занимаются не титульные персонажи, а их дочери в исполнении миловидных и нещадно переигрывающих Самары Уивинг и Бригитт Ланди-Пейн. Пока на долю дочек выпадает действительно увлекательное приключение, их папаши, оказавшись немножко лишними в своем собственном фильме, безрезультатно бодаются со своими будущими воплощениями, всё больше убеждаясь в собственной бездарности и в том, что зачастую человек – главный враг самому себе. Ну, и сама песня, конечно – главный макгаффин триквела – пожалуй, могла быть чуточку поэффектнее. Раз уж ей суждено объединить человечество, то вряд ли это должна быть композиция, которая забывается уже на финальных титрах.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Палм-Спрингс»
Романтическая комедия «Палм-Спрингс», релиз которой состоялся в начале июля на сервисе Hulu, установила рекорд по просмотрам и получила высокие оценки зрителей и прессы. Многие критики присуждают ей звание главной комедии лета...

Рецензия на фильм «Американский огурчик»
Неровная комедия про двух евреев из разных столетий. В главных ролях – Сет Роген и Сет Роген...

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.