|
|
Рецензия на фильм «Последняя капля»автор Павел ГребневСюжет: Лаура думает, что она счастлива замужем, но, когда её муж Дин начинает проводить вечера в офисе с новой коллегой, в её голову закрадываются сомнения. Лаура обращается за помощью к своему харизматичному и импульсивному отцу Феликсу, который предлагает начать слежку за Дином. Когда отец и дочь отправляются в приключение по ночному Нью-Йорку, неожиданно для себя они обнаруживают, что в основе этого путешествия лежат их собственные отношения. Главная героиня (Рашида Джонс) переживает кризис среднего возраста и чувствует угасание страсти в семейной жизни. Всю свою любовь и силы она отдает детям, по ночам безуспешно пытается писать книгу, а муж (Марлон Уэйанс в непривычно серьезной роли) в это время катается по командировкам и вообще как-то охладел. Однажды вечером героиня в одиночестве смотрит телепередачу, где выступает молодой Крис Рок с речью про то, что в супружеской жизни секса как такового не бывает. Сразу после этого домой приходит уставший муж и заваливается спать не раздеваясь. Это закладывает определенное семя сомнения в ее голову, о чем она расскажет по телефону своему отцу (Билл Мюррей). Тот, недолго думая, примчится из Парижа в Нью-Йорк на подмогу любимой дочке, чтобы выяснить, не изменяет ли ей супруг. Так начнется этакий бадди-муви про двух неуклюжих шпионов, которые попробуют разобраться со своими отношениями и, конечно, найти самих себя. Фильмам Софии Копполы всегда была свойственна необыкновенная музыкальность. Пусть в поздних лентах ее стало меньше, угаснуть она не успела (за чудесный саундтрек здесь ответственна группа мужа режиссерки «Phoenix»). В первой же сцене своего появления Билл Мюррей начинает задорно исполнять в честь дочери песню «Laura». Он – ярчайшая звезда фильма, каждый диалог с ним наполнен множеством остроумных шуток. Его персонаж всем своим существом олицетворяет традиционное мужское «постыдное удовольствие» с патологической акцентуацией на привлечении лиц противоположного пола. Несмотря на то, что они с Рашидой Джонс в рамках ленты не выходят из своих привычных актерских амплуа, попадание в роли получилось отличное: приключения скромной замученной женщины и ее харизматичного отца-ловеласа не выглядят хоть сколько-нибудь наигранными, а их отношения друг с другом и окружающими совершенно искренние. В этой искренности заключается парадокс «Последней капли»: с первого взгляда фильм кажется довольно простым и вторичным. Картина выглядит, как натуральный американский ремейк нашумевшего на кинофестивалях в 2015-м году немецкого «Тони Эрдманна», где основной темой так же были отношения отца и взрослой дочери. По-видимому, натуральность истории обусловлена ее близостью создательнице. София Коппола, как и подобает настоящей авторке, всегда вкладывала нечто личное в свои сюжеты. А новая картина словно списана с ее жизни: она также имеет двоих детей, живет в Нью-Йорке, в прессе ее нередко затмевают образом великого отца, а без влияния мужа сюжет бы, видимо, даже не возник. Папаша героини, знающий половину населения Большого яблока и посетивший все элитные отели столиц мира – это, определенно, отражение давно наболевшего режиссерки. В результате у нее получилось довольно меланхоличное, нежное и мудрое кино. Кино про то, что в 37 лет ещё не всё потеряно, в проблемах семейных отношений виноваты, как правило, оба партнёра, и что мужчины не обязаны быть бессердечными охотниками за юбками. Читайте также:
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Рецензия на фильм «Падение»
Рецензия на фильм «Гипноз»
Рецензия на фильм «Гнездо»
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
читать также: все новости о фильме Последняя капля
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |