|
|
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»автор Павел ГребневСюжет: Влиятельный и успешный бизнесмен Лорд мечтает стать богом среди смертных. Для этого он не жалеет средств и собирает со всех уголков света разнообразные магические артефакты в попытке найти тот, который сможет подарить ему безграничную силу и могущество настоящего божества. В поисках ему помогает доктор Барбара Энн Минерва, специалист по древней истории. Так в руки Минервы попадает некий артефакт, который превращает её в дикую, кровожадную и неуправляемую женщину-кошку — Гепарду. Вне себя от ярости, она начинает охоту за Лордом, по чьей вине и превратилась в монстра. Сиквел чрезвычайно успешной ленты «Чудо-Женщины» продвигался к премьере весьма многострадальным путем. Изначально он был запланирован к выпуску еще год назад, а потом сроки проката неоднократно менялись в связи попытками студии увеличить кассовый потенциал. Итогом тяжелого для кинотеатров года и малых сборов «Довода» стало то, что релизы многих новинок Warner Bros., включая новую «Чудо-женщину», происходят одновременно в кинотеатрах и на стриминг-сервисе HBO Max. Несмотря на то, что интернет-сервис пока доступен только в США, такое решение открывает путь новым фильмам прямиком на нелегальные ресурсы. Критикуемая многими экспертами тактика мейджора является ярким свидетельством трансформации рынка киноиндустрии, за которым нам остается лишь с интересом наблюдать. Действие продолжения хронологически происходит между первым фильмом и событиями «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». На дворе 1984 год — ностальгическая эпоха, кажется, утратившая свою актуальность уже пару лет назад. Диана влачит свое существование в ожидании встречи с Суперменом и Бэтменом, возраст которых в рамках киновселенной пока не перевалил за границу совершеннолетия. Огромный по местным меркам телевизор с 19-тидюймовым экраном – так себе развлечение для героини, поэтому коротание времени проявляется снятием кошек с деревьев, спасением детишек и ловлей бандитов. Однажды в этой размеренной жизни появляется некий магический камень, исполняющий сокровенные желания. Катастрофические последствия возникают, когда артефакт попадает к некому мистеру Лорду. В атмосфере картины совсем не чувствуется той мрачности, с которой Зак Снайдер открывал вселенную. Совсем наоборот, вся лента пронизана вайбом «Суперменов» Ричарда Доннера. Не скрывая вторичности, авторы экранизируют старую как мир сказку о Золотой Рыбке и комбинируют всем знакомые компоненты, опираясь на ту самую классическую супергероику, но очень аккуратно отражают «женский взгляд». Стараясь создать угодный для всех слоев населения блокбастер, студия решила остаться в консервативных рамках каноничности, так что ожидать даже намека на квир-заигрывания или феминистскую повестку не стоит: относительно первого фильма новинка топчется на месте. Непобедимость главной героини, свойственная и родственному Супермену, конечно, является значительной преградой для выстраивания работающей драматургии. Не став изобретать велосипед, авторы сделали акцент на теме смертности пассии Чудо-женщины, и, кажется, справились с задачей: персонажи вполне способны вызвать сопереживание. Пресыщенность зрителя невероятным экшеном в современных боевиках обыграна в фильме неожиданным образом: пусть битвы со злодеями сложно назвать захватывающими, удивляют они своей абсурдностью и непредсказуемостью. Примитивность мотивации персонажей второго плана при этом не сказалась на актерских работах: пританцовывающий Педро Паскаль невероятно обаятелен, а улыбка Галь Гадот по-прежнему завораживает. «Чудо-Женщина: 1984» получилась необязательной, глупой и вторичной, но при этом освежающе старомодной и профессионально развлекающей лентой. Кроме того, она, конечно, совсем не о персонажах, она об эпохе, стилистике, одежде. Картинка лампово «зернит», над современным искусством здесь по-старперски шутят, женщины умело прыгают в ботфортах на высоченных каблуках и носят широкоплечие пиджаки. Сколько бы Диана со Стивом не подбирали ему подходящий прикид, Крис Пайн все равно будет щеголять в образе Марлона Брандо образца 1951-го года из «Трамвая «Желание»». Читайте также:
Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»
Рецензия на мультфильм «Легенда о волках»
Рецензия на фильм «Выпускной»
Рецензия на фильм «Дичь»
Рецензия на фильм «Звук металла»
Рецензия на фильм «Манк»
Рецензия на фильм «Черный медведь»
Рецензия на фильм «Взаперти»
Рецензия на фильм «Цой»
Рецензия на фильм «Земля кочевников»
Рецензия на фильм «В чужой шкуре»
Рецензия на фильм «Ребекка»
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Рецензия на фильм «Борат 2»
Рецензия на фильм «Последняя капля»
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Рецензия на фильм «Падение»
Рецензия на фильм «Гипноз»
Рецензия на фильм «Гнездо»
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
читать также: все новости о фильме Чудо-Женщина: 1984
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |