![]() |
|
|
![]() |
![]() Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»автор Павел ГребневСюжет: Влиятельный и успешный бизнесмен Лорд мечтает стать богом среди смертных. Для этого он не жалеет средств и собирает со всех уголков света разнообразные магические артефакты в попытке найти тот, который сможет подарить ему безграничную силу и могущество настоящего божества. В поисках ему помогает доктор Барбара Энн Минерва, специалист по древней истории. Так в руки Минервы попадает некий артефакт, который превращает её в дикую, кровожадную и неуправляемую женщину-кошку — Гепарду. Вне себя от ярости, она начинает охоту за Лордом, по чьей вине и превратилась в монстра.
Сиквел чрезвычайно успешной ленты «Чудо-Женщины» продвигался к премьере весьма многострадальным путем. Изначально он был запланирован к выпуску еще год назад, а потом сроки проката неоднократно менялись в связи попытками студии увеличить кассовый потенциал. Итогом тяжелого для кинотеатров года и малых сборов «Довода» стало то, что релизы многих новинок Warner Bros., включая новую «Чудо-женщину», происходят одновременно в кинотеатрах и на стриминг-сервисе HBO Max. Несмотря на то, что интернет-сервис пока доступен только в США, такое решение открывает путь новым фильмам прямиком на нелегальные ресурсы. Критикуемая многими экспертами тактика мейджора является ярким свидетельством трансформации рынка киноиндустрии, за которым нам остается лишь с интересом наблюдать. ![]() Действие продолжения хронологически происходит между первым фильмом и событиями «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». На дворе 1984 год — ностальгическая эпоха, кажется, утратившая свою актуальность уже пару лет назад. Диана влачит свое существование в ожидании встречи с Суперменом и Бэтменом, возраст которых в рамках киновселенной пока не перевалил за границу совершеннолетия. Огромный по местным меркам телевизор с 19-тидюймовым экраном – так себе развлечение для героини, поэтому коротание времени проявляется снятием кошек с деревьев, спасением детишек и ловлей бандитов. Однажды в этой размеренной жизни появляется некий магический камень, исполняющий сокровенные желания. Катастрофические последствия возникают, когда артефакт попадает к некому мистеру Лорду. ![]() В атмосфере картины совсем не чувствуется той мрачности, с которой Зак Снайдер открывал вселенную. Совсем наоборот, вся лента пронизана вайбом «Суперменов» Ричарда Доннера. Не скрывая вторичности, авторы экранизируют старую как мир сказку о Золотой Рыбке и комбинируют всем знакомые компоненты, опираясь на ту самую классическую супергероику, но очень аккуратно отражают «женский взгляд». Стараясь создать угодный для всех слоев населения блокбастер, студия решила остаться в консервативных рамках каноничности, так что ожидать даже намека на квир-заигрывания или феминистскую повестку не стоит: относительно первого фильма новинка топчется на месте. ![]() Непобедимость главной героини, свойственная и родственному Супермену, конечно, является значительной преградой для выстраивания работающей драматургии. Не став изобретать велосипед, авторы сделали акцент на теме смертности пассии Чудо-женщины, и, кажется, справились с задачей: персонажи вполне способны вызвать сопереживание. Пресыщенность зрителя невероятным экшеном в современных боевиках обыграна в фильме неожиданным образом: пусть битвы со злодеями сложно назвать захватывающими, удивляют они своей абсурдностью и непредсказуемостью. Примитивность мотивации персонажей второго плана при этом не сказалась на актерских работах: пританцовывающий Педро Паскаль невероятно обаятелен, а улыбка Галь Гадот по-прежнему завораживает. «Чудо-Женщина: 1984» получилась необязательной, глупой и вторичной, но при этом освежающе старомодной и профессионально развлекающей лентой. Кроме того, она, конечно, совсем не о персонажах, она об эпохе, стилистике, одежде. Картинка лампово «зернит», над современным искусством здесь по-старперски шутят, женщины умело прыгают в ботфортах на высоченных каблуках и носят широкоплечие пиджаки. Сколько бы Диана со Стивом не подбирали ему подходящий прикид, Крис Пайн все равно будет щеголять в образе Марлона Брандо образца 1951-го года из «Трамвая «Желание»». Читайте также:
![]()
читать также: все новости о фильме Чудо-Женщина: 1984
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |