Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Час расплаты. Пузли для Джона Ву

Пока для импортной мозаики puzzle не придумали правильного наименования, в детских садах она проходила по отчетам, как «пузли». Возникает ощущение, что Джон Ву никак не смог наиграться в «Пузли», иначе объяснить факт, что из-под его режиссерского кресла выползло творение подобное «Часу расплаты» не получается. Фантастика Филипа К. Дика вообще склоняет режиссеров к мысли, что проще и дешевле, чем снимать в павильоне, и придумать нельзя.

Насмотревшись многострадального «Особого мнения» в интерпретации Спилберга, на студии Paramount, по всей видимости, решили, что можно сделать тоже самое, но чуть дешевле. Они приняли на душу опыт недорогих ни уму, ни сердцу «Крикунов», и наклепали предысторию «Особого мнения». Вообще сама мрачная фантастика Филипа К. Дика тяготеет к павильонам и какому-нибудь апокалипсису. С точки зрения идеи все здорово – есть человек, который рискует здоровьем зарабатывает на красивую жизнь промышленным шпионажем. После каждой удачно проведенной операции он подвергается старанию определенного участка памяти и в его жизни образуется дыра – легкая амнезия, два месяца, вычеркнутые из жизни и крупное пополнение на банковский счет. Но однажды он попадает в заваруху – после очередной миссии он в своей жизни уже ничего не может понять и пытается выяснить, что к чему с помощью дюжины предметов, что послал сам себе по почте, пока выполнял очередное задание.

Павильоны, технические эффекты – ничего такого, чего раньше не было, чем можно было бы удивить, развлечь. Даже трехмерные мониторы и те пришли в «Час расплаты» из «Особого мнения». Развернуться Джону Ву удалось только в сцене погони. Вот уж действительно, можно было бы придумать что-нибудь попроще, на дурная голова рукам покоя не дает. Актерам нечего играть. Разве что Колм Феоре обращает на себя внимание – но скорее это харизма актера ролей второго плана, чем выдающаяся актерская игра.

Возникает такое ощущение, что в фильме принципиально не планировалось создавать ничего нового, потому и удивить ничем не получилось. Остаются традиционные голуби Джона Ву, да его мексиканское противостояние с пистолетами наголо. Крепко сбитый середнячок, о которого лучше ничего не ждать, чтобы не разочаровываться окончательно.

В кинотеатрах России с 19 февраля 2004 года
Премьера: 19 февраля 2004 года. Кинотеатр Пушкинский
Смотрите в мультиплексах «Формула кино» и кинотеатрах сети «Каро фильм»
Расписание показов на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.