|
|
Рецензия на фильм «Девушка, подающая надежды»автор Роман ГневновСюжет: Красивая, невероятно умная и подающая большие надежды студентка престижного университета – казалось ее будущее предопределено. Но одно трагическое событие меняет все. Теперь она ведет двойную жизнь и уверена, что нет ничего соблазнительнее, чем месть. Кэсси – толковая девушка 30-ти лет от роду. Днем она раскладывает пирожные в кофейне, а ночью – отыгрывает в стельку пьяную легкодоступную девицу, которой соблазняются подвыпившие клерки, везут её к себе домой и уже там обнаруживают, что добыча трезва и готова приступить к морализаторству. Через такой нехитрый приём Кэсси мстит всему мужскому роду за участь подруги Нины, которую пьяную несколько раз изнасиловали на студенческой вечеринке. Все вокруг, понятно, закрыли на это глаза, а сама девушка от такого удара в итоге погибла. Кэсси же, бросив медшколу и составив список виновных, поставила себе цель воздать всем причастным по заслугам. «Девушка» продолжает линейку фильмов эпохи «MeToo», занятным образом сворачивая с намеченного дискурса. Если предыдущие «Скандал», «Быть Харви Вайнштейном» и «Ассистентка» были разной степени удачности высказываниями об устройстве системы, то «Девушка» – это лозунг, фильм-манифест, выносящий этой системе приговор. Никаких сроков давности, плевать на регалии, месть настигнет каждого. После просмотра таких фильмов не дают золоченых статуэток, а просто ставят лайки и скидывают донат. И в этом первая проблема дебютантки Феннел: непонятно зачем превращать политическую колонку в двухчасовой фильм. Вторая – жанровая неопределенность. Начиная на территории жанра rape revenge, «Девушка» периодически сваливается в мелодраму с танцами под Пэрис Хилтон и обнимашки в постели. И ни там, ни там постановщица не достигает ничего и близко напоминающего катарсис: месть до стыдного вегетарианская, а мелодрама непозволительно предсказуемая. Феннел не занимается, простите, исследованием человеческой души. Всё о ней она сообщает на первых минутах, начиная свой фильм с пьяных мужланов на танцполе, задорно хлопающих себе по заднице. Оставшиеся сто минут хронометража – на любование разноцветным маникюром, выяснения, в каком свете артистка Маллиган выглядит лучше (тут можно было и не выяснять – в любом), и дурацкие шутки Бо Бёрнэма. Будучи решительно феминистской историей, «Девушка» при этом решительно пренебрегает женщинами. Настоящую драму тут переживает только персонажи Бо Бёрнэма и Альфреда Молины. А крайне талантливым женщинам просто раздали примитивные типажи: Маллиган – девушка из списка «Hot 100», Элисон Бри опять в роли 30-летней конформистки. Обиднее всего, понятно, за вторую. Артистке Бри после закрытия выдающегося сериала «Блеск» с её бэкграундом секси-школьницы совсем нечего играть. Отсутствие саморефлексии, вынуждающее «Девушку» играть в жанр без козырей в рукаве, вылилось в невыразительный бубнёж на актуальную тему, однобокий и предсказуемый. И даже финальный твист, призванный вернуть зрителю обещанные надежды, выглядит как последняя предсмертная конвульсия. Читайте также:
Рецензия на мультфильм «Душа»
Рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
Рецензия на фильм «Я – твоя женщина»
Рецензия на мультфильм «Легенда о волках»
Рецензия на фильм «Выпускной»
Рецензия на фильм «Дичь»
Рецензия на фильм «Звук металла»
Рецензия на фильм «Манк»
Рецензия на фильм «Черный медведь»
Рецензия на фильм «Взаперти»
Рецензия на фильм «Цой»
Рецензия на фильм «Земля кочевников»
Рецензия на фильм «В чужой шкуре»
Рецензия на фильм «Ребекка»
Рецензия на фильм «Ведьмы»
Рецензия на фильм «Борат 2»
Рецензия на фильм «Последняя капля»
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Рецензия на фильм «Падение»
Рецензия на фильм «Гипноз»
Рецензия на фильм «Гнездо»
Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
читать также: все новости о фильме Девушка, подающая надежды
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |