|
|
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»автор Роман ГневновСюжет: В пустыне Невады перевозивший секретный груз военный конвой попал в аварию, и на свободу вырывался альфа-зомби, обладающий неплохой физподготовкой и мгновенно обративший всех попавшихся ему людей в ходячих мертвецов. Так Лас-Вегас наводнили зомби. Эпидемию удалось сдержать, построив вокруг города стену из грузовых контейнеров. Некоторое время спустя, согласившись за кругленькую сумму на соблазнительное предложение владельца одной из лас-вегасских высоток, Скотт Уорд собирает команду наёмников, чтобы вытащить из хранилища здания 200 млн. долларов. И главное — нужно успеть провернуть операцию до того, как на город сбросят ядерную бомбу. Вооруженный отряд из перекаченного повара, его дочери с гипертрофированным чувством справедливости, женщины-автомеханика, сотрудника дома престарелых и ещё нескольких необязательных персонажей, отправляются в суицидальную миссию в Лас-Вегас. Цель миссии – продраться через полчища живых мертвецов, заполонивших столицу азартных игр, и вытащить из хранилища одного очень респектабельного казино 200 миллионов долларов. Заодно – решить давно тлеющий конфликт отцов и дочерей. История, начавшаяся с нравоучительного эпизода о том, к чему приводит праздное поведение за рулем, и продолжившаяся фирменными титрами на фоне превращения американского Содома в американский филиал ада, может породить в умах зрителя надежду, что перед ним сейчас на два с половиной часа предстанет странный плод любви «Рассвета мертвецов» и «Запрещенного приема». Политическое высказывание, прикрытое здоровенной тушей Дэйва Батисты и пребанальнейшим сюжетом об ограблении за минуту до глобальной катастрофы. Зак Снайдер – режиссер парадоксальный. Его патологическая любовь к самым невыносимым проявлениям современного кинематографа странным образом притягивает. Смотришь «Хранителей» или тот же «Прием» и совершенно не понимаешь, зачем всё это нужно, а после финальных титров сразу включаешь еще раз. Вся эта бессмысленная гигантомания – начиная от шагающего по Вьетнамским полям Доктора Манхэттена и шестиметровых самураев мучающих бедную Эмили Браунинг, и заканчивая хронометражем, который продюсеры из раза в раз вынуждены резать, – привела Снайдера к ситуации, когда он снимает скромную драму о том, как неуклюжий папа не смог понять свою бойкую дочку, на мощностях студийного блокбастера. И это линия получилась самая внятная и искренняя, ей правда хочется сопереживать, учитывая личную трагедию Снайдера и нелепые очки Батисты. Все остальное в «Армии мертвецов» задвинуто подальше и существует само по себе. Экшен – чудовищно унылый. Зомби, которым придумали целый мир с разделением на альф и омег, живут своей жизнью, к людям интереса почти не проявляя. И тут их можно понять. Собрать такой невзрачный ансамбль – тоже своего рода достижение. В сущности, просмотр нового Снайдера – занятие исключительно мазохистское. Хотя бы потому, что минуте на пятнадцатой Снайдер-режиссер заканчивается, и начинается Снайдер-оператор. На смену бессмысленным рапидам пришли беспощадные по отношению к зрителю изуверства с оптикой. Драматургия сыпется и окончательно перестает существовать на появлении зомби-младенца. Он почему-то светится синим, а зомби-отец поднимает его вверх под рев зомби-толпы – очень хочется верить, что это не аллюзия на «Короля льва». После такого, конечно, резонно возникает вопрос, не сошел ли Снайдер с ума. Но учитывая последние новости о планах режиссера (а запланировал он религиозно-порнографический фильм и кино, где Эми Адамс будет играть Микки Рурка), ответ напрашивается довольно очевидный. Что, в общем-то, не так и плохо. За чужим безумием наблюдать всегда интересно. Читайте также:
Рецензия на фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»
читать также: все новости о фильме Армия мертвецов
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |