|
|
Рецензия на фильм «Круэлла»автор Павел ГребневСюжет: Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман. Девушка Эстелла, потерявшая в детстве мать и выросшая с бездомными воришками на улице, всегда мечтала трудиться в индустрии моды. Однажды ей выдается шанс покончить с бандитским прошлым и устроиться на работу под крыло влиятельнейшей дизайнерки по имени Баронесса. Но проясняющиеся подробности прошлого героини приводят ее к психической нестабильности и кризису самоидентификации: днем она все еще подающая надежды девушка Эстелла, а по ночам надевает эпатажные костюмы, меняет прическу и требует называть себя другим именем – Круэллой. И если первая пытается построить карьеру модельерки, то вторая желает отомстить за смерть матери. Рискуем предположить, что студия Дисней привлечет на себя праведный гнев зрителей за беспощаднейший обман ожиданий. Пока все поклонники легендарного «101 далматинца» ждали очередную «Малефисенту» с предысторией и переосмыслением главной злодейки, сценаристы решили проигнорировать все наследие и полностью переизобрели как персонажа, так и вселенную. «Круэлла» (спасибо локализаторам, что не стали использовать адаптированное имя «Стервелла») – это отнюдь не очередное подстраивание классики под современные реалии эпохи #metoo и постванштейновской эры. Натурального харассмента и буллинга на манер классической ленты «Все о Еве» вообще будет происходить чрезвычайно много, и явного осуждения этого безобразия мы на удивление не дождемся. Конечно, современные тенденции на тему эмансипации, воспевания личного выбора и нивелирования классической любовной истории пронизывают весь сюжет фильма. Но в остальном с другими проектами мышиного дома новинка имеет не так уж и много общего, будучи гораздо больше похожей на злодейские сольники DC Comics. По духу это – как если бы «Джокера» поставил Тим Бертон. А уровень абсурдности сюжета таков, словно это детище извращенного брака «Хищных птиц» и «Дьявол носит Prada». Противостояние со злодеями здесь ожидаемо выливается не в эпический мордобой, а в многочисленные артистические перформансы, шокирующие публику. Очевидно, создатели метились в сердечки уже взрослых зрителей, а детям «до 12 лет» смотреть в фильме, несомненно, будет не на что. В увесистый хронометраж не включено ни мимимишных сцен с собачками, ни детсадовского юмора, ни толики примитивного саспенса (что мы могли наблюдать, например, в прошлогодних «Ведьмах» Роберта Земекиса). Целевая аудитория здесь приблизительно та же, что и у, скажем, «Малыша на драйве». Для нее здесь заготовлен целый букет тем о самоопределении и социальной адаптации; а также подобранный в лучших традициях Эдгара Райта и Джеймса Ганна саундтрек, пестрящий хитами 60-70-х, и на который, похоже, ушла солидная часть бюджета. В итоге мы получили экстраординарный в своей придурковатости, но эстетически безупречный, во многом удавшийся антигеройский женский сольник, этакий диснеевский ответ «Хищным птицам». Эмма Стоун пока не претендует на лавры Хоакина Феникса, взявшего «Оскар» за «Джокера», но зато уже ничуть не уступает Марго Робби, полюбившейся всем своей Харли Квин, или, к примеру, женщины-кошки Мишель Пфайффер. При этом за броской прической и многочисленными платьями от-кутюр скрывается портрет типичной современной миллениалки, у которой от навалившихся обязательств просто-напросто «съехала кукуха». Столь осязаемый образ в декорациях 200-миллионного студийного кино – уже достаточный повод обратить внимание на новинку.
читать также: все новости о фильме Круэлла
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |