Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Дом из песка и тумана. Из эмиграции с любовью

Как выжить беженцу в чужой стране, Вадиму Перельману объяснять нет необходимости – он, как бывший советик, знает, что отстоять право жить и благополучно существовать в США – это борьба, в которой побеждает сильнейший.

В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Пока разбитная девушка Кэти, словно стрекоза из басни Крылова, зажигала и прожигала молодые годы да проходила курс лечения от наркомании, документы на оплату ее дома куда-то запропастились. Она, будучи уверенной, что с домом все в полном порядке и в ус не дула, а тем временем дом был продан за долги переселенцу из Ирана, который спешно въехал в дом с семьей и начал обживаться. На любые попытки решить проблему с домом новых хозяин жилища отвечал отказом – купчая была оформлена правильно. В дом он вложил средства и планировал его продать за большую сумму, для чего уже сделал в нем ремонт и выставил предложение для потенциальных покупателей.

В понятии Перельмана бунгало, которое стало яблоком раздора, - это островок жизни. Никому, кроме живущей в нем семьи и изгнанной из-за бюрократической ошибки владелицы, до дома нет никакого дела. Разве что друг девушки еще предпринимает какие-то попытки помочь. И этот тонкий баланс, который не дает зрителю хоть на минуту почувствовать, что его склоняют к сочувствию той или иной стороне, - та пронзительная нота, на которой играет весь фильм.

Как и любая социальная драма, «Дом из песка и тумана» прочно обосновался на актерской игре и операторской работе. Бен Кингсли и Дженнифер Коннели весьма убедительны в своих притязаниях на дом, а каждое изменение расстановки сил на передовой вокруг дома сопровождается открыточными видами дома, солнца, садящегося в море, как в песок и тумана, обволакивающего строение.

Будь история чуть меньше жизненной и человечной, если бы в ней сквозило хотя бы чуть фальши, возникли бы претензии к излишним длиннотам. А здесь все естественно, пускай и временами все-таки немного киношно. Но на то оно и искусство чтобы непроглядную правду реальности делать художественным произведением. На том стоим.

Лишним подтверждением качества дебютной работы Перельмана стало приглашение его для постановки фэнтези-романа Стивена Кинга «Талисман» - один из самых сложных для экранизации произведений писателя.

В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.