Римейк семейной комедии для Стива Мартина – очередной повод почувствовать себя отцом большого семейства. У него уже был опыт в фильме Рона Ховарда «Родители», да и отца невесты он уже дважды изображал, так что к роли папаши ему не привыкать. Новая лента поставлена ремесленником Шоном Леви. Нам этот режиссёр знаком по молодёжной комедии «Молодожёны», где его любимчик Эштон Катчер зажигал вместе с наркоманского вида девушкой Бриттани Мёрфи...НеУсатый седой нянь
В свой новый фильм Леви снова пригласил Катчера, но уже не на главную роль, а на роль нарцисса, гордого от того, что однажды появился в телевизионной рекламе. Впрочем, в «Оптом дешевле» ведущий программы «Подстава» кажется, сам оказался не у дел – его роль в картине эпизодическая и не стоит упоминания. Он даже в семью Стива Мартина не попал. Отпетый мошенник Мартин учит спокойствию и семейной идиллии, которую сам не раз воплощал на экране, однако в жизни с домашним счастьем не задалось – с единственной женой он прожил восемь лет, развелся в середине 90-х и с тех пор в его доме женщины лишь приходят и уходят, не решаясь остаться надолго. А потому счастье на экране для Стива Мартина сродни мечтам о несбывшемся.
Образцовый дежурный папа решает-таки резко поменять свой жизненный уклад. Переезд в другой город, как он думает, даст ему настоящую возможность осуществить ещё неосуществимые мечты - продолжение работы тренером по футболу, посадка дерева и быть может воспитание ещё не одного десятка ребятни. Чем чёрт не шутит, насколько его ещё такого белого, чистого и добропорядочного хватит без употребления виагры. Впереди отъезд жёнушки для рекламы собственной книги о том, как воспитать 12 детей. Оставшийся один, герой Стива начинает по-настоящему осознавать все тяготы быта домохозяйки и главной няни. Тут нужно метеором приготовить еду, сделать уборку, починить люстру, поговорить лично с каждым перед сном, угомонить и обуздать каждого, а так же не забыть о планах стать тренером. Конечно, при такой семье о работе речи уже не идет – дом и без того повернут вверх дном, а потому все упирается в познание простых семейных истин.
Приятно, что на экранах стало всё больше и больше появляться семейных фильмов, при просмотре которых не стыдно смотреть отпрыску в глаза, прекрасно понимая, что разговора о сексе и разговорах с пенисом, как впрочем, и прочего сортира - тут не будет. Одно лишь печально – непонятно к чему финальным аккордом звучит тема патриотизма, которая сводит все старания детей и их трудолюбивых экранных родителей повеселить и нравоучить публику на «нет». Возможно, в этом есть необходимость в стране с победившим ура-патриотизмом, но для мировой общественности выход семейной команды поддержки на поле кажется чем-то излишне наигранным.
// Настоящее кино