|
|
Рецензия на фильм «Зимняя жара»автор Александр Голубчиков | 16.03.2004Сюжет: Определение истории об одиноких сердцах, затерявшихся, по разным причинам, вдали от родины и дорогих людей, рассказанной в манере дорожного приключения или романтической сказки для взрослых, немного гротескной, но определенно милой и забавной, подобрать сложно. Уж больно все нетривиально, душевно и не по-европейски, по-нашему, по-русски, но с акцентом. Согретые сердцем «Зимняя жара» по настроению скорее ближе к авантюрному «Разводу», чем к слезоточивой «Зимней вишне». Одесситка Соня (Ингебога Дапкунайте) в поисках пропавшего в далекой границе мужа попадает в Брюссель и, спасаясь от преследования полицией, становится вынужденной попутчицей романтика и неудачника, неизбежно опаздывающего с выполнением поручений курьера турбюро. Привычное в таких ситуациях противостояние сменяется взаимной симпатией, сбором в машине всего семейства – к поискам присоединяется жгучая итальянская матушка героя-растяпы (Кармен Маура) и его забияка-дочурка. Все они отправляются в путешествие по городам Бельгии в поисках сбежавшего русского мужа. В поисках лучшей доли человеку свойственно двигаться. Рыба плывет туда, где глубже, а человек – где счастье. И ради этого далекого, призрачного счастья, он готов бросить страну, которая приютила его мать и все семейство, лишь бы отправиться к человеку на краю земли в одной лишь надежде, что если не он сам, так хотя бы их ребенок, может воссоединить развеянный ветром семейных очаг. А она, женщина из страны далекой, едет за тридевять земель, нелегально и без гроша за душой, чтобы найти того, что годы назад покинул ее, любящую и любимую, и пропал. Но она ищет и знает где искать, ведь сердце подскажет. А зритель, уподобившись яростным поклонникам мыльных опер, будет с интересом наблюдать за пересечением изящно бороздящих холст сюжетных линий и знаков судьбы, чтобы в итоге принять образовавшийся сюжет, как изначально неизбежное, но возвышенное, прекрасное и восхитительно душевое.
читать также: все новости о фильме Зимняя жара
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |