Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «King's Man: Начало»

Начинается фильм как что-то совершенно непонятное: затянутые сцены, вымученные клишированные разговоры. Планы ради планов: девушка в оливковой рубашке и песочной юбке в пол красиво падает навзничь посреди пустыни из-за снайперского обстрела. Одетый в стильную сафари-куртку Рэйф Файнс ногой в слоумо эффектно ловит пулю. Монтажная склейка – их сын уже почти взрослый и в самом центре политического скандала. Того самого, где казус белли в Сараеве привел к развязке Первой мировой войны. Отец не пускает отпрыска на фронт, а тот не слушается. Для спасения Британии герои отправляются в Россию с миссией, чтобы уговорить царя не завершать войну раньше времени.

В один момент даже неволей задумаешься: неужто Мэттью Вон решил поупражняться в жанрах и снять гламурную версию «На Западном фронте без перемен»? Или это духовный наследник «Людей Икс: Первого класса» (они, напомним, в такой же манере рассказывали про Карибский кризис)? Конечно же, рано или поздно все встает на свои места: «King's Man» вполне встраивается в знакомую вселенную. И дело не только в одетых с иголочки героях, знакомых локациях и горстке отсылок, но и в общем настроении. Здесь нет мальчишеского задора, за который многие полюбили первую часть, но есть длиннющие изобретательные экшн-сцены, юмор, любовь к шпионскому кино.

Догадываемся, что у каждого заинтересованного зрителя давно заготовлено ровно два вопроса. Первый: есть ли тут хоть одна сцена, подобная знаменитой битве в церкви из первой части? Скажем по секрету: есть, она потрясающая в своей абсурдности и хореографии. Второй: дотягивает ли приквел по качеству до уровня оригинала? И тут у нас плохие новости. Откинув бунтарский дух, фильм взамен полагается исключительно на харизму Рейфа Фанса. Его роль и правда отличная, крупных планов и сложных переживаний артист отрабатывает с лихвой. Этого, конечно, недостаточно, чтобы разукрасить серый мир со скучными политическими играми и остальными плоскими персонажами.

С последней своей работой режиссер Мэттью Вон совершил такой же оборот в воздухе, как и его танцующий Распутин. Убегая в 2015 году от занудности шпионского кино и элегантно признаваясь тому в любви, к третьей части франшизы он вернулся к корням и сделал, фактически, старомодного «Бонда». Такого, где самая развесистая из клюкв, а лысый злодей до последнего скрывает от зрителей свое лицо. И это, пожалуй, худший фильм в карьере режиссера.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.