|
|
Рецензия на фильм «Падение Луны» — новый проект Роланда Эммериха про разрушение Земли и вторжение инопланетянавтор Сергей ГорбачевСюжет: Неутомимый голливудский earth-destroyer Роланд Эммерих за свою кинокарьеру как только не пытался уничтожить нашу планету на большом экране: он замораживал её в «Послезавтра», затапливал на съемочной площадке «2012», натравливал на нее пришельцев в «Дне независимости» и даже выпускал Годзиллу на улицы Нью-Йорка. В этот раз постановщик решил не мелочиться и ударить по Земле её же спутником – Луной, которая, как выясняется, совсем не то, чем кажется. Формула типичного фильма-катастрофы от Эммериха предсказуемо осталась прежней: диалоги здесь оставляют желать лучшего, а хоть какие-то намеки на логику и здравый смысл остаются где-то за полями утвержденного сценария. По сюжету Луна сходит со своей орбиты и направляется прямиком на Землю, что, естественно, вызывает ряд апокалиптических катастроф библейского масштаба. Двое бывших астронавтов во главе с вундеркиндом-блогером выясняют, что спутник является искусственно созданным механизмом, и за всем этим стоит внеземной разум. Герои принимают решение отправиться на списанном шаттле в самое сердце Луны и предотвратить закат человечества, надеясь по-старинке испугать высшую расу ядерной бомбой. Пожалуй, любому зрителю не составит большого труда догадаться, как способна закончиться столь тривиальная история. Впрочем, для режиссера, вероятно, это не является преградой — в самоуверенности автору явно не занимать, поскольку финальная сцена фильма не оставляет никаких сомнений в том, что у проекта может быть, прости господи, продолжение. Сложно не вспомнить, как буквально неделю назад Эммерих жаловался на продукцию Marvel, обвиняя авторов кинокомиксов в отсутствии оригинальности. При этом в своей новой картине режиссер, конечно же, тоже не слишком оригинально обращается к своему собственному творчеству. Постановщик без всякого зазрения совести довольно нагло подворовывает у самого себя основные сюжетные ходы, а иной раз даже, кажется, копирует даже целые сцены, создавая некоего гибрида «Дня независимости» и приснопамятного «2012». Наблюдать за всем этим не чтобы шибко увлекательно. Надо признать, фильмы-катастрофы сегодня вообще впечатляют чуть меньше, чем двадцать лет назад. Человечество, пережившее как минимум два несбывшихся конца света, нынче куда сильнее тревожится за отключение интернета, отсутствие туалетной бумаги на прилавках, громко чихающих соседей в лифте и перспективу оказаться во время локдауна в тесной квартире с нелюбимыми домочадцами. Эммерих со своим отчаянно старомодным фильмом-катастрофой, кажется, совсем не понимает, чем увлечь сегодняшнего посетителя мультиплексов. Утомительное «Падение Луны», как ни странно, уступает по уровню креатива даже фильмам российских киноделов. Творениям того же Бондарчука, к примеру, который несколько лет назад умело использовал актуальную повестку во время создания «Притяжения» и его сиквела, в котором пришельцы устроили апокалипсис в самом сердце России, попутно рассылая по сети фэйк-новости для достижения своих целей. В «Падении Луны» у Эммериха, топчущегося на месте со времен «Послезавтра», из актуального разве что упоминания Элона Маска и растянувшаяся на весь третий акт реклама свежего автомобиля от Lexus. Сложно сказать, как на это отреагируют поклонники режиссера. Однако есть ощущение, что подобное вряд ли притянет кого-то, кроме организаторов антипремии «Золотая малина», которые, вспоминают про творчество Эммериха практически каждый год, когда тот выпускает свои новинки.
читать также: все новости о фильме Падение Луны
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |