Сюжет фильма предельно прост и абсолютно не требует внимательной сосредоточенности. Во время просмотра легко можно параллельно заниматься своими делами: например, вести переписку с друзья о сложной обстановке в мире, пока главный герой в лице слишком милого Райана Рейнольдса вместе со своей двенадцатилетней версией пытается выяснить причины смерти своей любимой (как водится, ответы они ищут, конечно же, в прошлом). Перед зрителями — очередное недалекое будущее, в котором человечество научилось путешествовать во времени. Правда, показывают нам его вскользь и в прямом смысле слова — поверхностно. Далее действия переносятся в наше время, а позже еще на несколько лет до наших дней. Главная цель героев несколько раз меняется, а под конец и вовсе теряет всякий смысл.
Фильм начинается довольно бодро, отправляя зрителя сразу же в центр событий. Спецэффекты без особых излишеств, но смотрятся прилично, как, собственно, и все, что выходит под эгидой Netflix. Каждый персонаж кажется на своем месте. Рейнольдсу даже подобрали внешне похожего актера Уокера Скобелла, который исполнил роль подростковой версии Адама (отдельное спасибо директору по кастингу). На второстепенные роли не пожалели гонораров и пригласили больших звезд Голливуда в лице Марка Раффало, Зои Салданы и Дженнифер Гарнер. Впрочем, ни для кого не секрет, что в подобных проектах приглашенные звезды скорее для «веса» картины в качестве маркетингового хода по привлечению аудитории (и ждать какого-то откровения от их игры может лишь только вчера родившейся зритель). Руффало и вовсе получился таким пати-киллером – его персонаж самый настоящий душнила, сбивающий с ритма наивную простоту сюжетной концепции.
«Проект Адам» – это уже второй проект успешного тандема Леви и Рейнольдса (раннее они оба работали над экшн-комедией «Главный герой»). Режиссер с привычной легкостью справляется с динамикой фильма до банального точно складывая, как по инструкции, все пазлы воедино, а актер в очередной раз берет на себя роль «тамады», удачно выполняя задачу «развлечь зрителя». Правда, в этот раз авторы так и не смогли определиться для какой конкретной целевой аудитории это кино. С одной стороны «Проект Адам» – это привычный аттракцион для детей с шутками про «пукающую рану», которая становится чуть ли не самой лучшей во всем фильме, заставляя сидящего рядом родителя стыдливо признаться самому себе, что эта глупость заставила его улыбнуться. С другой, картина старается быть и семейной драмой, в которой на серьезных щах поднимается извечный конфликт «отцов и детей». Разумеется, всерьез поверить в происходящие мешают не только пластиковые бластеры из магазина игрушек, но и до безобразия пластиковые персонажи, которые, кажется, и сами не верят в то, что делают и говорят.
Авторы картины даже постарались начинить проект отсылками к культовым сай-фаям 80-х и 90-х. Увы, вместо чувства киноманской ностальгии появляется острое желание отправить создателей вместе с отснятым материалом не на несколько лет назад, как они поступили с главными героями, а на несколько десятилетий назад, когда «Проект Адам», вероятно, мог бы снискать свою славу среди гиков того пространственно-временного континуума.